Донская, Н. А. (аспирант). Учимся создавать определения / Н. А. Донская, Л. В. Ассуирова> // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- дидактические материалы -- логические определения -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- определения -- речевая деятельность -- риторические определения -- умение создавать определения -- упражнения -- уроки русского языка -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты Аннотация: В статье рассматриваются такие разновидности определений, как логическое и риторическое, которые доступны для усвоения и последующего использования при создании высказывания младшими школьниками. Приведены примеры упражнений, направленных на формирование умения создавать определения, представленные в учебниках русского языка для II класса (авторы: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина) УМК "Перспектива". Доп.точки доступа: Ассуирова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |