О-56 Ольховикова, А. О педагогических возможностях рисунка пером [Текст] / А. Ольховикова> // Искусство в школе. - 2007. - № 1. - с.25-26. : ил. Рубрики: Методика преподавания искусства--,, Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ -- РИСОВАНИЕ -- УРОК |
К68 Королёва, Татьяна Викторовна. Рисунки под открытым небом : занятие по изобразительной деятельности для детей 4-7 лет / Т. Королёва> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2006. - №4. - С. 53-54
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РИСОВАНИЕ -- РАЗУКРАШИВАНИЕ -- ЦВЕТНЫЕ МЕЛКИ Доп.точки доступа: Лебедев, В. Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
К 68 Королёва, Т. В. Конспекты занятий по рисованию : упражнения для пальчиков для детей 6-7 лет / Т. В. Королёва> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2007. - №8 . - 64-65.
Кл.слова (ненормированные): РИСОВАНИЕ -- СЦЕНАРИИ ОБ ИСКУССТВЕ -- МАТРЁШКИ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
С 31 Сенчук, Ирина Васильевна. Мир похож на цветной луг : комплексной занятие для детей 6-7 лет / И. В. Сенчук> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2008. - №1 . - С. 65-66
Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЗЫКА -- РИСОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
М 84 Мосунова, Л. А. Словесное рисование при изучении японской поэзии : VII класс / Л. А. Мосунова> // Литература в школе. - 2007. - № 8. - С. 40-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): УРОК ЛИТЕРАТУРЫ -- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ -- ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЯПОНСКАЯ ПОЭЗИЯ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
С 60 Соловьева, Т. Сказки, рожденные цветными свечами : метод в теории и на практике / Т. Соловьева> // Школьный психолог. - 2007. - № 24 . - С. 13
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): РИСОВАНИЕ СВЕЧАМИ -- РИСОВАНИЕ ВОСКОМ |
Р 59 Рогатова, Марина. Рисуем, лепим, клеим : занимаемся с малышом / М. Рогатова> // Семья и школа. - 2009. - № 4 . - С. 32-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ПАЛЬЧИКОВЫЕ КРАСКИ -- РИСОВАНИЕ МАЛЫШЕЙ -- ЛЕПКА МАЛЫШЕЙ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Р 59 Рогатова, Марина. Рисуем, лепим, клеим : занимаемся с малышом / М. Рогатова> // Семья и школа. - 2009. - № 5. - С. 32-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): РИСОВАНИЕ -- АППЛИКАЦИИ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Р 59 Рогатова, Марина. Рисуем, лепим, клеим : занимаемся с малышом / М. Рогатова> // Семья и школа. - 2009. - №6. - С. 34
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Великобритания Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТИЯ -- МАЛЫШИ -- РИСОВАНИЕ ДОМАШНЕЕ -- АППЛИКАЦИИ ДОМАШНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
П 64 Потапова , Р. А. Золотые узоры Хохломы : декоративное рисование. 2 класс / Р. А. Потапова > // Начальная школа. - 2009. - №8 . - С. 94-97
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ -- ХОХЛОМА -- ГРУНТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ Имеются экземпляры в отделах: МалышВсе экз-ры выданы -Малыш) заняты |
А 76 Апалина, Н. Живите с пушкинским светом!. Анализ стихотворений "Цветок" и "Если жизнь тебя обманет..." VII класс : методика преподавания литературы / Н. Апалина> // Литература в школе. - 2010. - № 3. - С. 43-45
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ -- АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЙ -- ПУШКИН А.С. -- ЦВЕТОК -- ЕСЛИ ЖИЗНЬ ТЕБЯ ОБМАНЕТ -- ФИЛОСОФСКАЯ ЛИРИКА -- СЛОВЕСНОЕ РИСОВАНИЕ -- РАЗДУМЬЯ О ЖИЗНИ -- ФАНТАЗИЯ -- АКВАРЕЛЬ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич (поэт) Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
В 92 Выдра, Ольга (педагог-психолог). Н что похож ласка? : газета в газете / О. Выдра> // Школьный психолог. - 2010. - № 5 . - С. 31-32
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): СТРАХИ ДЕТСКИЕ -- РИСОВАНИЕ -- ТЕХНИКА ВЫСВЕТЛЕНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Фомина, Л. (воспитатель). Рисуем на компьютере с помощью редактора Microsoft Word / Л. Фомина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 77-78 Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОМПЬЮТЕР И ДЕТИ -- РИСОВАНИЕ Аннотация: Первые шаги в рисовании старшие дошкольники детского сада делают на устаревших моделях компьютера. Достаточно текстового редактора Microsoft Word. Эта программа обладает гораздо более широкими графическими возможностями, чем кажется на первый взгляд. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Ф 76 Фомина, Е. Растение-образ декоративная композиция в ДШИ [Текст] : уроки изобразительно искусства / Е. Фомина> // Юный художник. - 2011. - № 3. - С. 36
Рубрики: Искусство --Изобразительное искусство России и СССР ХХ в. Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ИЗО -- РАСТЕНИЕ-ОБРАЗ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- УРОКИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОМПОЗИЦИИ Аннотация: Природные формы удивительны и неповторимы - это можно увидеть, посмотрев вокруг повнимательнее. Увидеть в растениях образы - это элемент композиции, в которой используется рисование по представлению.?? Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОЛИ (1 экз.) - свободны 1 |
Погодина, С. (кандидат педагогических наук, доцент). Художественные техники. Монотипия, диатипия, акватипия, акватушь, кляксография. / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 53-62 Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РИСОВАНИЕ Аннотация: Формировать интересы, эстетические потребности дошкольника можно по-разному, в том числе и средствами изобразительного искусства. Но говорить об эффективности воздействия можно лишь тогда, когда ребенок уже способен отображать свои впечатления, представления, передавать свое отношение ко всему, что его интересует, волнует, занимает в окружающем мире. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Погодина, С. (кандидат педагогических наук). Художественные техники: Рисование с помощью пищевых красителей, сухой гуаши / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 57 - 64 Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика Искусство--Живопись Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- РИСОВАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В искусстве эстетический опыт человечества передается в виде образов. Они немыслимы без эмоций, однако переживание образа всегда предпологает его осмысление. В отношении детей дошкольного возраста правильнее было бы говорить о художественно-выразительном образе, который предстает в рисунке в единстве перживания, осмысления окружающего мира, искусства. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Сафина, Г. Творчество - неиссякаемый источник / Г. Сафина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С.65 - 73 Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика Искусство--Живопись Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- РИСОВАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Мир вокруг нас прекрасен. разнообразен и изменчив. Он полон запахов, красок, звуков. Ребенок познает его изо дня в день. Так исподволь складывается его внутренняя жизнь, которая может реализоваться в творчестве. Вводить детей в мир искусства, творчества следует как можно раньше, постепенно, систематически, от простого к сложному, от конкретного к общему. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Т 41 Тимофеева, Инесса. Чтение - праздник души : книга и рисование / И. Тимофеева> // подсказки для взрослых: приложение для родителей, воспитателей, учителей и библиотекарей к журналу "Читайка". - 2011. - № 4. - С. 2-16
Рубрики: Библиотечное дело--Чтение. Читательские интересы --,, Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- КНИГА И РИСОВАНИЕ -- КНИГА И МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Продолжение. Начало в №9/2010 Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
К 88 Кудина, Ирина Олеговна. Веселая полянка : коллективная работа с применением нетрадиционной техники рисования ладошкой для детей 2-4 лет / И. О. Кудина> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 7. - С. 63-64
Рубрики: Педагогика школы--Внеучебная (внеклассная работа) Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РИСОВАНИЕ ЛАДОШКОЙ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Фазлетдинова, А. (педагог). Волшебные капельки : занятия с детьми / А. Фазлетдинова> // игра и дети. - 2012. - № 1. - С. 32-33
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): РИСОВАНИЕ В ПСИХОЛОГИИ, РИСОВАНИЕ -- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАНИЯ -- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- КРАСКИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |