74.268.5
О-56

    Ольховикова, А.
    О педагогических возможностях рисунка пером [Текст] / А. Ольховикова // Искусство в школе. - 2007. - № 1. - с.25-26. : ил.
ББК 74.268.5
Рубрики: Методика преподавания искусства--,,
Кл.слова (ненормированные):
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ -- РИСОВАНИЕ -- УРОК



74.100.5
К68

    Королёва, Татьяна Викторовна.
    Рисунки под открытым небом : занятие по изобразительной деятельности для детей 4-7 лет / Т. Королёва // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2006. - №4. - С. 53-54
ГРНТИ
ББК 74.100.5
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РИСОВАНИЕ -- РАЗУКРАШИВАНИЕ -- ЦВЕТНЫЕ МЕЛКИ


Доп.точки доступа:
Лебедев, В.
Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1


74.100.58
К 68

    Королёва, Т. В.
    Конспекты занятий по рисованию : упражнения для пальчиков для детей 6-7 лет / Т. В. Королёва // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2007. - №8 . - 64-65.
ГРНТИ
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
РИСОВАНИЕ -- СЦЕНАРИИ ОБ ИСКУССТВЕ -- МАТРЁШКИ

Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1


74.100.58
С 31

    Сенчук, Ирина Васильевна.
    Мир похож на цветной луг : комплексной занятие для детей 6-7 лет / И. В. Сенчук // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2008. - №1 . - С. 65-66
ГРНТИ
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЗЫКА -- РИСОВАНИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1


74.200.54
М 84

    Мосунова, Л. А.
    Словесное рисование при изучении японской поэзии : VII класс / Л. А. Мосунова // Литература в школе. - 2007. - № 8. - С. 40-43
ББК 74.200.54
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ -- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ -- ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЯПОНСКАЯ ПОЭЗИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.204
С 60

    Соловьева, Т.
    Сказки, рожденные цветными свечами : метод в теории и на практике / Т. Соловьева // Школьный психолог. - 2007. - № 24 . - С. 13
ГРНТИ
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
РИСОВАНИЕ СВЕЧАМИ -- РИСОВАНИЕ ВОСКОМ



74.9
Р 59

    Рогатова, Марина.
    Рисуем, лепим, клеим : занимаемся с малышом / М. Рогатова // Семья и школа. - 2009. - № 4 . - С. 32-33
ГРНТИ
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ПАЛЬЧИКОВЫЕ КРАСКИ -- РИСОВАНИЕ МАЛЫШЕЙ -- ЛЕПКА МАЛЫШЕЙ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.9
Р 59

    Рогатова, Марина.
    Рисуем, лепим, клеим : занимаемся с малышом / М. Рогатова // Семья и школа. - 2009. - № 5. - С. 32-33
ГРНТИ
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
РИСОВАНИЕ -- АППЛИКАЦИИ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.9
Р 59

    Рогатова, Марина.
    Рисуем, лепим, клеим : занимаемся с малышом / М. Рогатова // Семья и школа. - 2009. - №6. - С. 34
ГРНТИ
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
ЗАНЯТИЯ -- МАЛЫШИ -- РИСОВАНИЕ ДОМАШНЕЕ -- АППЛИКАЦИИ ДОМАШНИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.200.58
П 64

    Потапова , Р. А.
    Золотые узоры Хохломы : декоративное рисование. 2 класс / Р. А. Потапова // Начальная школа. - 2009. - №8 . - С. 94-97
ГРНТИ
ББК 74.200.58
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ -- ХОХЛОМА -- ГРУНТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
МалышВсе экз-ры выданы
-Малыш) заняты


74.26
А 76

    Апалина, Н.
    Живите с пушкинским светом!. Анализ стихотворений "Цветок" и "Если жизнь тебя обманет..." VII класс : методика преподавания литературы / Н. Апалина // Литература в школе. - 2010. - № 3. - С. 43-45
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ -- АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЙ -- ПУШКИН А.С. -- ЦВЕТОК -- ЕСЛИ ЖИЗНЬ ТЕБЯ ОБМАНЕТ -- ФИЛОСОФСКАЯ ЛИРИКА -- СЛОВЕСНОЕ РИСОВАНИЕ -- РАЗДУМЬЯ О ЖИЗНИ -- ФАНТАЗИЯ -- АКВАРЕЛЬ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Пушкин, Александр Сергеевич (поэт)
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.1
В 92

    Выдра, Ольга (педагог-психолог).
    Н что похож ласка? : газета в газете / О. Выдра // Школьный психолог. - 2010. - № 5 . - С. 31-32
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
СТРАХИ ДЕТСКИЕ -- РИСОВАНИЕ -- ТЕХНИКА ВЫСВЕТЛЕНИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1



    Фомина, Л. (воспитатель).
    Рисуем на компьютере с помощью редактора Microsoft Word / Л. Фомина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 77-78
Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОМПЬЮТЕР И ДЕТИ -- РИСОВАНИЕ
Аннотация: Первые шаги в рисовании старшие дошкольники детского сада делают на устаревших моделях компьютера. Достаточно текстового редактора Microsoft Word. Эта программа обладает гораздо более широкими графическими возможностями, чем кажется на первый взгляд.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


85.103(2)6
Ф 76

    Фомина, Е.
    Растение-образ декоративная композиция в ДШИ [Текст] : уроки изобразительно искусства / Е. Фомина // Юный художник. - 2011. - № 3. - С. 36
ГРНТИ
ББК 85.103(2)6
Рубрики: Искусство --Изобразительное искусство России и СССР ХХ в.
Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ ИЗО -- РАСТЕНИЕ-ОБРАЗ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- УРОКИ ДЕКОРАТИВНОЙ КОМПОЗИЦИИ
Аннотация: Природные формы удивительны и неповторимы - это можно увидеть, посмотрев вокруг повнимательнее. Увидеть в растениях образы - это элемент композиции, в которой используется рисование по представлению.??

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ОЛИ (1 экз.) - свободны 1



    Погодина, С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Художественные техники. Монотипия, диатипия, акватипия, акватушь, кляксография. / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 53-62
Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РИСОВАНИЕ
Аннотация: Формировать интересы, эстетические потребности дошкольника можно по-разному, в том числе и средствами изобразительного искусства. Но говорить об эффективности воздействия можно лишь тогда, когда ребенок уже способен отображать свои впечатления, представления, передавать свое отношение ко всему, что его интересует, волнует, занимает в окружающем мире.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Погодина, С. (кандидат педагогических наук).
    Художественные техники: Рисование с помощью пищевых красителей, сухой гуаши / С. Погодина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 57 - 64
Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика
   Искусство--Живопись

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- РИСОВАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: В искусстве эстетический опыт человечества передается в виде образов. Они немыслимы без эмоций, однако переживание образа всегда предпологает его осмысление. В отношении детей дошкольного возраста правильнее было бы говорить о художественно-выразительном образе, который предстает в рисунке в единстве перживания, осмысления окружающего мира, искусства.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Сафина, Г.
    Творчество - неиссякаемый источник / Г. Сафина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С.65 - 73
Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика
   Искусство--Живопись

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- РИСОВАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Мир вокруг нас прекрасен. разнообразен и изменчив. Он полон запахов, красок, звуков. Ребенок познает его изо дня в день. Так исподволь складывается его внутренняя жизнь, которая может реализоваться в творчестве. Вводить детей в мир искусства, творчества следует как можно раньше, постепенно, систематически, от простого к сложному, от конкретного к общему.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


78.3
Т 41

    Тимофеева, Инесса.
    Чтение - праздник души : книга и рисование / И. Тимофеева // подсказки для взрослых: приложение для родителей, воспитателей, учителей и библиотекарей к журналу "Читайка". - 2011. - № 4. - С. 2-16
ГРНТИ
ББК 78.3
Рубрики: Библиотечное дело--Чтение. Читательские интересы --,,
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- КНИГА И РИСОВАНИЕ -- КНИГА И МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Продолжение. Начало в №9/2010

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


74.100. 58
К 88

    Кудина, Ирина Олеговна.
    Веселая полянка : коллективная работа с применением нетрадиционной техники рисования ладошкой для детей 2-4 лет / И. О. Кудина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 7. - С. 63-64
ГРНТИ
ББК 74.100. 58
Рубрики: Педагогика школы--Внеучебная (внеклассная работа)
Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РИСОВАНИЕ ЛАДОШКОЙ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Фазлетдинова, А. (педагог).
    Волшебные капельки : занятия с детьми / А. Фазлетдинова // игра и дети. - 2012. - № 1. - С. 32-33
ГРНТИ
ББК 74.100.58
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
РИСОВАНИЕ В ПСИХОЛОГИИ, РИСОВАНИЕ -- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАНИЯ -- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- КРАСКИ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека