74.268.1
Ц 53

    Цетлин, В. С.
    Об обучении устной речи на иностранном языке [Текст] : методический материал / В. С. Цетлин // Иностранные языки в школе. - 2011. - №4 . - С. 119-125
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВОЙ МИНИМУМ -- РЕЧЕВЫЕ ОБРАЗЦЫ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.1
О-73

    Осинцева, Е. (методист).
    Интерактивная папка-лэпбук "Зима" в образовательной работе родителей с детьми раннего возраста / Е. Осинцева // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 12. - С. 92-97. - (Ранний возраст)
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
тема лэпбук -- игры для детей -- дидактические игры -- речевые упражнения

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Полякова, Э. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение созданию сравнительного описания в начальной школе [] / Э. И. Полякова // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 2. - ss, 15. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no2_ss15_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- конспекты уроков -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- параллельное описание -- последовательное описание -- работа с текстом -- развитие речи -- речевые упражнения -- речевые уроки -- сравнительное описание -- уроки русского языка
Аннотация: В статье раскрыты виды работ и упражнения, направленные на формирование у младших школьников умения создавать сравнительное описание текстов. Представлен конспект урока русского языка в IV классе по теме "Клюква и брусника", целью которого является развитие умения создавать последовательное и параллельное сравнительное описание. Приведены образцы творческих работ учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Ветрова, Т. (учитель словесности).
    Уроки один на один / Т. Ветрова // Искусство в школе. - 2020. - № 5. - С. 18-20
УДК
ББК 74.202 + 81.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Франция--Россия, 21 в. нач.

   Языкознание

   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
билингвы -- дети-билингвы -- игры -- обучение детей -- развитие речи -- речевые упражнения -- рисунки -- русские школы -- сказки -- сочинение сказок -- упражнения -- французские школы
Аннотация: Автор статьи рассказывает о своем опыте развития речи у детей-билингвов, проживающих во Франции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)