Давыдова, Елизавета Юрьевна (кандидат биологических наук; доцент). Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка [] = Designing verbal environment taking into account the level of development of the child's life competences / Е. Ю. Давыдова> // Специальное образование. - 2019. - № 3 (55). - С. 50-64 : 2 табл. - Библиогр.: с. 62-63 (19 назв.). - Информационно-интеллектуальный центр - Научная библиотека Уральского государственного педагогического университета. - code, speo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-speo19_no3_ss50_ad1 . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями речи -- детско-родительские отношения -- жизненные компетенции -- комплексная диагностика -- коррекционно-профилактические занятия -- коррекционно-развивающая работа -- логопедия -- младшие школьники -- нарушения речи -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевая среда -- речевые нарушения -- речевые способности -- родители -- семейное воспитание -- сформированность жизненных компетенций -- уровни сформированности Аннотация: В статье обсуждаются вопросы повышения эффективности родительского участия в коррекционно-развивающей работе с детьми с речевыми нарушениями в рамках диагностического подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кечайкина, Анастасия Александровна. Активные формы реализации образовательной деятельности по развитию речевых и социально-коммуникативных способностей дошкольников [] / А. А. Кечайкина> // Детский сад от А до Я. - 2020. - № 2. - С. 61-69 . - ISSN 2412-9224
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): исследовательские десанты -- логопедический досуг -- массовые мероприятия -- образовательная деятельность -- педагогика -- программы -- профессиональные компетенции педагогов -- речевые способности -- социально-коммуникативные способности Аннотация: Представлены активные формы организации образовательной деятельности по развитию речевых и социально-коммуникативных способностей дошкольников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |