Уклонская, Дарья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Основные направления логопедического воздействия по коррекции нейрогенной дисфагии при парезах и параличах гортани периферического генеза [] = Logopedic intervention aimed at correction of neurogenic dysphagia in pareses and paralyses of the larynx of peripheral genesis / Д. В Уклонская, Ю. А. Покровская, В. Е. Агаева> // Специальное образование. - 2019. - № 3 (55). - С. 92-103. - Библиогр.: с. 101-102 (15 назв.). - Информационно-интеллектуальный центр - Научная библиотека Уральского государственного педагогического университета. - code, speo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 92. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-speo19_no3_ss92_ad1 . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Неврология, невропатология и нервная система в целом Хирургия отдельных областей, систем и органов Кл.слова (ненормированные): вербальная коммуникация -- голосовые функции -- комплексная реабилитация -- коррекционно-педагогическое воздействие -- логопедическая коррекция -- логопедическая работа -- логопедическое воздействие -- логопедия -- нарушения вербальной коммуникации -- нарушения голоса -- нарушения речи -- нейрогенная дисфагия -- нейрогенные нарушения -- параличи гортани -- парезы гортани -- периферические парезы -- периферический генез -- речевые дефекты -- речевые нарушения -- хирургическое вмешательство -- хирургия щитовидной железы -- щитовидная железа Аннотация: Статья посвящена логопедической коррекции дисфагии при приобретенных нарушениях вербальной коммуникации. Освещаются проблемы раннего этапа коррекционно-педагогического воздействия при нейрогенных нарушениях подвижности гортани периферического генеза. Доп.точки доступа: Покровская, Юлия Александровна (старший преподаватель); Агаева, Виктория Евгеньевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грибова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Практика определения варианта образовательной программы детей с первичной речевой патологией = Practice of definition of version of the educational program of children with primary speech pathology / Грибова Ольга Евгеньевна> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 4-11 : фот., рис. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ФГОС НОО -- варианты обучения -- дети с первичной речевой патологией -- дифференцированное образование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- инклюзивное обучение -- логопедическая работа -- логопедические обследования -- младший школьный возраст -- начальное общее образование -- недоразвитие речи -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- общее недоразвитие речи -- первичная речевая патология -- ранний возраст -- речевая патология -- речевые дефекты -- тяжелые нарушения речи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники Аннотация: Рассматривается проблема определения образовательного маршрута детей с первичной речевой патологией раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Описываются группы детей с различными проявлениями речевых дефектов и даются рекомендации по вариантам их обучения в условиях инклюзивного и дифференцированного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |