П 47 Позднякова, А. А. Из методического наследия А. В. Миртова: уроки вежливого общения : методическое наследство / А. А. Позднякова> // Русский язык в школе. - 2010. - № 3. - С. 32-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СЛОВЕСНАЯ ВЕЖЛИВОСТЬ -- ВЕЖЛИВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЭВФЕМИЧЕСКИЕ ЗАМЕНЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МИРТОВ А. В. -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Миртов, А. В. (педагог) Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (07.04.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Собко, Татьяна Юрьевна. Выражение побудительной модальности в дискурсе социальной рекламы [] = Specificity of the expression plane of incentive modality in discourse of social advertising : (на материале русского языка) / Т. Ю. Собко> // Мир русского слова. - 2017. - № 1. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 (15 назв.). - Российский государственный профессионально-педагогический университет, Научная библиотека. - code, mrsl. - year, 2017. - no, 1. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mrsl17_no1_ss41_ad1 . - ISSN 1811-1629
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): дискурс социальной рекламы -- запреты -- побудительная модальность -- предложения -- предостережения -- прескриптивы -- призывы -- просьбы -- речевое воздействие -- речевые акты -- советы -- социальная реклама Аннотация: В дискурсе социальной рекламы на русском языке преобладают речевые акты, которые выражают некатегоричное побуждение и имеют увещевательный характер. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ву Хонг Нгок (аспирант). Специфика вербального воздействия в современной интернет-рекламе = Verbal impact of modern online advertising: a study of foreign language courses ads : (на материале курсов иностранных языков) / Ву Хонг Нгок> // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2020. - № 197. - С. 238-250. - Библиогр.: с. 248-249 (33 назв.) . - ISSN 1992-6464
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): Интернет -- вербальное воздействие -- иностранные языки -- интернет-дискурс -- интернет-коммуникации -- интернет-пространство -- интернет-реклама -- интернет-тексты -- информационно-коммуникационные технологии -- курсы иностранных языков -- лексические средства -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- реклама -- рекламные коммуникации -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- речевая деятельность -- речевое воздействие -- способы речевого воздействия -- средства воздействия -- стилистические средства -- целевая аудитория -- центры иностранных языков -- языковые приемы -- языковые средства Аннотация: Статья посвящена приемам вербального воздействия на целевую аудиторию центров иностранных языков в интернет-рекламе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |