В 68 Волоскова, Н. Актуальные проблемы обоснования психологической экспертизы речевой деятельности неустановленных авторов : общественно-политическая литература / Н. Волоскова> // Закон и право. - 2009. - № 7. - С. 35-39
Рубрики: Право.Юридические науки-- --,, Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЕРТИЗА РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- НЕУСТАНОВЛЕННЫЕ АВТОРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
П 18 Паршенкова, Л. Трафаретный театр : формирование связной речи / Л. Паршенкова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - №2 . - С. 46-48
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): старший дошкольный возраст -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
Ч-54 Чеурина, Н. В. Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей : библиография / Н. В. Чеурина> // Начальная школа. - 2008. - №4 . - 18-20.
Рубрики: Образование. Педагогические науки Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
А 94 Афанасьева , О. В. Структура и основные особенности учебника по английскому языку для IX класса школ с углубленным изучением английского языка [Текст] / О. В. Афанасьева > // Иностранные языки в школе (специальный выпуск). - 2007. - . - С. 42-47 Рубрики: Методика преподавания английского языка Кл.слова (ненормированные): УМК -- УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (31.01.2007г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
С 89 Султанова, Я. Приёмы работы с текстом [Текст] : методический материал / Я. Султанова> // English. - 2008. - №11 . - С. 3-4
Рубрики: Методика преподавания английского языка Кл.слова (ненормированные): АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВАЯ СТРУКТУРА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
С 65 Сорокина, Екатерина. Использование скороговорок на уроке немецкого языка [Текст] : методический материал / Е. Сорокина> // Deutsch . - 2008. - №13 . - С. 28-30
Рубрики: Методика преподавания немецкого языка Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
Ю 64 Юратаев, С. В. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся : библиография / С. В. Юратаев> // Начальная школа. - 2009. - №10 . - С. 21-25
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЯЗЫКОВАЯ ТЕОРИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
М 60 Милославский, И. Г. Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке : совершенствуем профессиональную подготовку / И. Г. Милославский> // Русский язык в школе. - 2010. - № 2. - С. 24-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЯЗЫКОВАЯ ЕДИНИЦА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИНОНИМЫ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (04.03.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Л 47 Леонтьев, А. А. Память в усвоении иностранного языка [Текст] : методический материал / А. А. Леонтьев> // Методическая мозаика. - 2009. - №8 . - С. 9-16
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--,, Кл.слова (ненормированные): ВИДЫ ПАМЯТИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПАМЯТИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
В 61 Вовчек, Т. Т. Использование рифмовок для закрепления лексических едениц на уроках немецкого языка в начальной школе : библиография / Т. Т. Вовчек> // Начальная школа. - 2010. - №7 . - С. 37-41
Рубрики: Образование --Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТР -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Малыш (16.09.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Б 44 Беляев, Б. В. О соотношении языка и речи в процессе обучения иностранному языку [Текст] : методический материал / Б. В. Беляев> // Иностранные языки в школе. - 2011. - №8 . - С. 3-9 Рубрики: Языкознание Методика преподавания иностранных языков Кл.слова (ненормированные): ИЗУЧАЕМЫЙ ЯЗЫК -- ПОНИМАНИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) Издания есть только в отделениях/филиалах |
78.34(2) Э 87 Эстерлис, Марина Иосифовна. Развитие речевой деятельности учащихся как направление работы библиотеки коррекционной школы : методический материал / М. И. Эстерлис> // Библиотечное дело - XXI века : научно-практический сборник. - 2012. - № 1 (23). - С. 82-87
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела в России Кл.слова (ненормированные): библиотеки коррекционной школы -- деятельность библиотек -- речевая деятельность -- речевое развитие -- библиотечные уроки Аннотация: Статья раскрывает развитие речевой деятельности учащихся как направление работы библиотеки коррекционной школы. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
С 36 Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук). Роль правил в освоении младшими школьниками письменных видов речевой деятельности : библиография / Л. С. Сильченкова> // Начальная школа. - 2016. - № 4. - С. 23-27. - (Воспитание и обучение). - 16+ Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР Кл.слова (ненормированные): речевая деятельность -- обучение грамоте -- правила чтения -- русский алфавит Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1) Свободны: Малыш (1) |
Савостьянов, А. И. (доктор педагогических наук). Речь педагога в работе с детьми в системе дополнительного образования [] = Teacher's speech in work with children in the system of additional education / Савостьянов А. И.> // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2017. - № 4. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, duph. - year, 2017. - no, 4. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-duph17_no4_ss10_ad1 . - ISSN 2223-7003
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дошкольники -- педагоги -- педагоги дополнительного образования -- развитие речи -- речевая деятельность Аннотация: Известный российский специалист по культуре и технике речи в статье рассматривает особенности развития речевой деятельности дошкольников, а также остро ставит вопрос о развитии речи детей в системе дополнительного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савостьянов, А. И. (доктор педагогических наук). Речь педагога в работе с детьми в системе дополнительного образования [] = Teacher's speech in work with children in the system of additional education / Савостьянов А. И.> // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2017. - № 4. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, duph. - year, 2017. - no, 4. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-duph17_no4_ss10_ad1 . - ISSN 2223-7003
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дошкольники -- педагоги -- педагоги дополнительного образования -- развитие речи -- речевая деятельность Аннотация: Известный российский специалист по культуре и технике речи в статье рассматривает особенности развития речевой деятельности дошкольников, а также остро ставит вопрос о развитии речи детей в системе дополнительного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Круглова, Т. А. (учитель начальных классов). Формирование продуктивной речевой деятельности у младших школьников при написании сочинения-миниатюры [] / Т. А. Круглова> // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 2. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no2_ss20_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- методические рекомендации -- младшие школьники -- начальная школа -- продуктивная речевая деятельность -- речевая деятельность -- сочинения-миниатюры -- уроки русского языка Аннотация: В статье представлена авторская система обучения младших школьников созданию сочинения-миниатюры, перечислены этапы этого обучения. В качестве примера приведено содержание нескольких заданий для II класса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трауготт, Наталия Николаевна (доктор медицинских наук; профессор). Лингвистический анализ афазии и алалии в работах В. К. Орфинской [] = Linguistic analysis of aphasia and alalia in the works of V. K. Orfinskaya / Н. Н. Трауготт> // Специальное образование. - 2019. - № 3 (55). - С. 12-35 : 5 табл. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.). - Информационно-интеллектуальный центр - Научная библиотека Уральского государственного педагогического университета. - code, speo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-speo19_no3_ss12_ad1 . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Неврология, невропатология и нервная система в целом Кл.слова (ненормированные): алалия -- афазиология -- афазия -- восстановление речи -- двигательные анализаторы -- лингвистическая классификация -- лингвистические исследования -- лингвистический анализ -- лица с нарушениями речи -- логопедическая работа -- логопедия -- механизмы речи -- нарушения речи -- научная деятельность -- научные труды -- нейропсихология -- профессора -- развитие речи -- расстройства речи -- речевая деятельность -- речевые нарушения -- экспрессивная речь Аннотация: В статье кратко изложены основные положения исследований профессора В. К. Орфинской, посвященные алалии и афазии. Доп.точки доступа: Орфинская, В. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыдова, Елизавета Юрьевна (кандидат биологических наук; доцент). Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка [] = Designing verbal environment taking into account the level of development of the child's life competences / Е. Ю. Давыдова> // Специальное образование. - 2019. - № 3 (55). - С. 50-64 : 2 табл. - Библиогр.: с. 62-63 (19 назв.). - Информационно-интеллектуальный центр - Научная библиотека Уральского государственного педагогического университета. - code, speo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-speo19_no3_ss50_ad1 . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями речи -- детско-родительские отношения -- жизненные компетенции -- комплексная диагностика -- коррекционно-профилактические занятия -- коррекционно-развивающая работа -- логопедия -- младшие школьники -- нарушения речи -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевая среда -- речевые нарушения -- речевые способности -- родители -- семейное воспитание -- сформированность жизненных компетенций -- уровни сформированности Аннотация: В статье обсуждаются вопросы повышения эффективности родительского участия в коррекционно-развивающей работе с детьми с речевыми нарушениями в рамках диагностического подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларина, Ольга Данииловна (доцент). Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией [] = Interactive tools for stimulation of the socio-communicative potential of patients with aphasia / О. Д. Ларина> // Специальное образование. - 2019. - № 3 (55). - С. 65-79 : 1 табл. - Библиогр.: с. 77-78 (19 назв.). - Информационно-интеллектуальный центр - Научная библиотека Уральского государственного педагогического университета. - code, speo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 65. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-speo19_no3_ss65_ad1 . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Неврология, невропатология и нервная система в целом Кл.слова (ненормированные): афазия -- головной мозг -- инсульты -- интерактивные средства -- интерактивные технологии -- информационные технологии -- компьютерные реабилитационные программы -- коррекционно-логопедическое воздействие -- коррекционно-реабилитационная помощь -- лица с нарушениями речи -- логопедическая работа -- логопедическая реабилитация -- логопедия -- модели реабилитации -- нарушения речи -- нейрореабилитация -- острые нарушения мозгового кровообращения -- персонифицированная реабилитация -- поражения головного мозга -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевые нарушения -- социально-коммуникативный потенциал Аннотация: В статье представлена оригинальная модель персонифицированной логопедической реабилитации пациентов с последствиями острого нарушения мозгового кровообращения, учитывающая особенности их социально-коммуникативного потенциала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чаладзе, Елена Автандиловна (кандидат педагогических наук; доцент). Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии [] = Linguistic material as a condition of effective logopedic work on overcoming motor alalia / Е. А. Чаладзе, А. М. Горчакова> // Специальное образование. - 2019. - № 3 (55). - С. 115-124 : 1 табл. - Библиогр.: с. 122-123 (15 назв.). - Информационно-интеллектуальный центр - Научная библиотека Уральского государственного педагогического университета. - code, speo. - year, 2019. - no, 3. - ss, 115. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-speo19_no3_ss115_ad1 . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями речи -- коррекционно-развивающая работа -- лингвистические материалы -- лингвистические факторы -- логопедическая работа -- логопедия -- моторная алалия -- нарушения речи -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевые нарушения -- языковые обобщения Аннотация: Статья посвящена актуальной для логопедии проблеме обоснования необходимости подбора лингвистического материала в процессе логопедической работы по преодолению моторной алалии. Доп.точки доступа: Горчакова, Алла Михайловна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |