П 18 Красильникова, Л. Осознанная речевая активность детей 6-7 лет : технология развития / Г. Паршукова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №4 . - С. 79-84
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- РЕЧЕАКТИВИРИЗУЮЩАЯ СИТУАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ПРОГРАМИРОВАНИЯ -- СЕНСОМОНТОРНЫЙ УРОВЕНЬ РЕЧИ -- ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
Тихонова, Е. Снег идет, или Как рождается диалог [] / Е. Тихонова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 2. - С. 40-43 : ил. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 2. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no2_ss40_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): диалог -- диалогический подход -- дошкольники -- развитие речи -- речевая активность -- речевое развитие -- речь дошкольников -- сочинение сказок -- тема снега Аннотация: Статья написана в русле диалогического подхода, когда каждый ребенок предлагает свой вариант истории о снеге и внимательно выслушивает товарища. В атмосфере диалога менее заметна скованность детей, неуверенность в своих силах, застенчивость, оживает фантазия, возрастает речевая активность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фондорка, Е. Стимуляция речевой активности музыкальными средствами [] / Е. Фондорка> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 66-70 : ил. - Библиогр.: с. 70 (6 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 4. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no4_ss66_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура дошкольников -- музыкальное воспитание -- психоречевое развитие -- развитие дошкольников -- речевая активность Аннотация: В этой статье представлен опыт использования в практике специалистов новых подходов и технологий, способных помочь дошкольникам преодолеть проблемы психоречевого развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |