88 С 59 Соколов, М. В. (аспирант). Содержание готовности к профессиональному саморазвитию будущих педагогов: обоснование структурной модели / М. В. Соколов> // Образование и общество. - 2014. - № 1. - С. 67-71
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): самореализация -- саморазвитие человека -- профессиональная деятельность -- психология образования -- когнитивный компонент -- рефлексивный компонент Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Меньшикова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Рефлексивный компонент активной познавательной позиции младших школьников [] / Е. А. Меньшикова> // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 5-6 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 2. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no2_ss3_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активная познавательная позиция -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательная позиция -- рефлексивный компонент -- рефлексия -- роль ученика Аннотация: Автор рассматривает рефлексивный компонент как отношение школьника к роли ученика, которое оценивается ребенком и учителем, обращает внимание на условия, позитивно влияющие на формирование рефлексивного компонента, раскрывает уровни отношения к роли ученика. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |