0+

    Арбузова, Е. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Развитие критического мышления и рефлексии при обучении биологии [] / Е. Н. Арбузова // Биология в школе. - 2017. - № 3. - С. 23-35. - Библиогр.: с. 34-35 (20 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2017. - no, 3. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bvsh17_no3_ss23_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- методы обучения -- обучение биологии -- оценочные компоненты -- регулятивные компоненты -- рефлексивные системы обучения -- рефлексия -- субъектные позиции -- уроки-рефлексии -- формы организации обучения
Аннотация: Освещается значение субъективной позиции и рефлексии для развития личности школьников. Раскрыты приемы, методы и технологии, способствующие развитию рефлексии обучающихся. Приводится примерный план проведения урока-рефлексии по биологии в основной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Адиева, Айна Ахмедовна (доктор биологических наук; профессор).
    Реализация рефлексивной системы обучения с помощью внеурочных форм работы по экологии [] / А. А. Адиева, Э. С. Анаслаева, А. А. Казанбекова // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 12. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 12. - ss, 32. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no12_ss32_ad1 . - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовые формы деятельности -- внеурочные форм работы -- рефлексивные системы обучения -- рефлексия -- творческие задания -- экология
Аннотация: Рефлексивная методика, построенная на внеурочных формах работы по экологии, позволяет использовать ее при реализации различных программ среднего профессионального образования. В ходе выполнения творческих заданий обучающиеся пошагово продвигаются от простого к сложному, от частного к общему.


Доп.точки доступа:
Анаслаева, Эльвира Саидовна (старший преподаватель); Казанбекова, Анна Абакаровна (доцент; кандидат биологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)