0+

    Ряшина, В. В.
    Организация рефлексивных пространств в театральных культурно-образовательных проектах / В. В. Ряшина // Воспитание школьников. - 2018. - № 7. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 7. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no7_ss37_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- детские коллективы -- детско-взрослая общность -- детское творчество -- критический самоанализ -- культурно-образовательные проекты -- общеобразовательная школа -- рефлексивное мышление -- рефлексивное сознание -- рефлексивные пространства -- рефлексия -- средняя школа -- театральные культурно-образовательные проекты -- учащиеся -- ученики -- фестивали -- фестивальные пространства -- формы рефлексивного сознания -- школьники -- школьные театры
Аннотация: С позиции антропологии образования анализируется практика разработки театральных культурно-образовательных проектов как пространств для развития рефлексивного сознания. Основные формы рефлексивного сознания соотнесены с определенными типами пространства. Отмечена особая роль фестивального пространства как антропопрактики по развитию синтезирующей формы рефлексии в детско-взрослой общности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)