А 67 Анисимов, А. Е. Особенности рекламных текстов / А. Е. Анисимов, Л. А. Сидорова> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) Рубрики: Языкознание--Лексикология Кл.слова (ненормированные): реклама -- текст рекламы -- рекламный текст -- рекламный дискурс -- лингвистический анализ текста -- построение рекламных текстов -- рекламная информация -- лингвистика -- языковые средства рекламы Аннотация: Определения понятия "рекламный текст". Построение и лингвистика рекламных текстов. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Сидорова, Л. А. |
И 21 Иванова, А. В. Функционирование различных видов диалога в рекламных текстах / А. В. Иванова> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.) Рубрики: Языкознание--Лексикология Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- реклама -- рекламные тексты -- диалоги в рекламе -- диалоги-выяснения -- диалоги-допросы -- диалоги-унисоны -- построение рекламных текстов -- рекламная информация -- структура рекламных текстов -- английский язык -- анализ текста Аннотация: Анализ рекламных текстов, построенных в форме диалога-выяснения, диалога-допроса и диалога-унисона. На материале английского языка. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Оганесян, А. С. (кандидат физико-математических наук). Метод проектирования источников рекламной информации до начала проведения рекламных мероприятий [] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104-105 (7 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, mrus. - year, 2018. - no, 3. - ss, 96. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mrus18_no3_ss96_ad1 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): затраты -- исследования -- маркетинговая среда -- прибыль -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные технологии -- эффективность Аннотация: Рассматривается возможность решения одной из важных рекламных задач. В ней, в частности, показано, что рекламные обращения и их носители являются составными элементами источников рекламной информации. Влияние каждого из них на эффективность этих источников проявляется не порознь, а во взаимной связи друг с другом. Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |