Головко, С.
    Реклама - предмет увлекательный : диктует рынок / Светлдана ивановна Головко // Библиотека. - 2004. - N6. - С. 76-79
ББК 78.36
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--,,
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ИНФОРАМЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ

Имеются экземпляры в отделах:
ОМО (1 экз.) - свободны 1


78.34
Д 46

    Дилек, Вера Васильевна.
    Современные родители - волонтеры книжной культуры : воспитание читателя / В. В. Дилек // Библиотека. - 2009. - № 3. - С. 49-52
ГРНТИ
ББК 78.34

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЕ ЧТЕНИЕ -- ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1


316.32
В 18

    Варламова, Е. Ю.
    Применение англоязычной рекламы с учетом культурных особенностей стран / Е. Ю. Варламова, О. В. Хрулева // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.)
УДК
ББК 60.52 + К81-3
Рубрики: Социология--Социология общества
   Языкознание--Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- англоязычная реклама -- национальная культура -- культурные традиции -- национальные особенности рекламы -- рекламная деятельность -- межкультурные барьеры -- рекламные коммуникации -- американская реклама -- восточная реклама -- европейская реклама -- русская реклама -- культурные особенности -- онлайн исследования -- коммуникативные стили
Аннотация: Онлайн исследование национальных особенностей коммуникативных стилей рекламы различных стран. Определение характеристик следующих типов рекламы: американской, европейской, русской, восточной.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Хрулева, О. В.


78.39
П 54

    Полякова, Е.
    Победу одержал Винни-Пух : состязание в оригинальности / Е. Полякова // Библиотека. - 2016. - № 1. - С. 43-44
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение--Библиотечное дело. Библиотековедение
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- рекламная деятельность -- централизованные библиотечные системы -- ЦБС -- реклама -- библиотечная реклама
Аннотация: В статье освещается рекламная деятельность Тверской муниципальной библиотечной системы.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Дубинина, Ольга (архитектор-дизайнер).
    Событие начинается с афиши [] / О. Дубинина // Библиотека. - 2018. - № 12. - С. 28-31 : фот. - Центральная городская библиотека г. Северска. - code, bibl. - year, 2018. - no, 12. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bibl18_no12_ss28_ad1 . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм создания -- библиотечная деятельность -- библиотечные афиши -- библиотечные мероприятия -- рекламная деятельность -- создание афиш
Аннотация: Рассматривается алгоритм создания библиотечных афиш.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Шевелева, Татьяна (заведующая центром).
    Культпросвет против масскульта / Т. Шевелева // Библиотека. - 2019. - № 7. - С. 48-49 : фот. - Центральная городская библиотека г. Северска. - code, bibl. - year, 2019. - no, 7. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-bibl19_no7_ss48_ad1 . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Инноватика--Инновации--Инновационные процессы в библиотечном деле

   Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Челябинская область--Златоуст

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- библиотечные проекты -- книжные выставки -- книжные фримаркеты -- литературные гонки -- общедоступные библиотеки -- опыт работы -- продвижение книги -- проектная деятельность -- рекламная деятельность -- формы работы -- инноватика -- инновации
Аннотация: Рассматривается опыт работы библиотеки по продвижению книги с помощью библиотечных проектов, книжных выставок, литературных гонок.


Доп.точки доступа:
Центральная городская библиотека \центр профессионального развития\; ЦГБ \центр профессионального развития\; Центр профессионального развития Центральной городской библиотеки; ЦПР ЦГБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Гурова, Анна (заведующая отделом внешних коммуникаций).
    Не просто пиар : 12 принципов дружбы со СМИ / А. Гурова // Библиотека. - 2021. - № 2. - С. 27-30 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Югорск

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- библиотечный пиар -- городские библиотеки -- журналисты -- информационные поводы -- опыт работы -- продвижение библиотек -- радио -- рекламная деятельность -- рекомендации по продвижению -- сотрудничество -- социальное партнерство -- социальные сети -- средства массовой информации -- телевидение -- электронные рассылки -- электронные сайты
Аннотация: Представлены рекомендации по продвижению библиотеки и способы сотрудничества со средствами массовой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)