Головко, С. Реклама - предмет увлекательный : диктует рынок / Светлдана ивановна Головко> // Библиотека. - 2004. - N6. - С. 76-79 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--,, Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ИНФОРАМЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ Имеются экземпляры в отделах: ОМО (1 экз.) - свободны 1 |
Д 46 Дилек, Вера Васильевна. Современные родители - волонтеры книжной культуры : воспитание читателя / В. В. Дилек> // Библиотека. - 2009. - № 3. - С. 49-52
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ ЧТЕНИЕ -- ПРИОБЩЕНИЕ К ЧТЕНИЮ -- СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1 |
В 18 Варламова, Е. Ю. Применение англоязычной рекламы с учетом культурных особенностей стран / Е. Ю. Варламова, О. В. Хрулева> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.)
Рубрики: Социология--Социология общества Языкознание--Лексикология Кл.слова (ненормированные): реклама -- англоязычная реклама -- национальная культура -- культурные традиции -- национальные особенности рекламы -- рекламная деятельность -- межкультурные барьеры -- рекламные коммуникации -- американская реклама -- восточная реклама -- европейская реклама -- русская реклама -- культурные особенности -- онлайн исследования -- коммуникативные стили Аннотация: Онлайн исследование национальных особенностей коммуникативных стилей рекламы различных стран. Определение характеристик следующих типов рекламы: американской, европейской, русской, восточной. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Хрулева, О. В. |
П 54 Полякова, Е. Победу одержал Винни-Пух : состязание в оригинальности / Е. Полякова> // Библиотека. - 2016. - № 1. - С. 43-44 Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение. Библиография. Библиографоведение--Библиотечное дело. Библиотековедение Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- рекламная деятельность -- централизованные библиотечные системы -- ЦБС -- реклама -- библиотечная реклама Аннотация: В статье освещается рекламная деятельность Тверской муниципальной библиотечной системы. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Дубинина, Ольга (архитектор-дизайнер). Событие начинается с афиши [] / О. Дубинина> // Библиотека. - 2018. - № 12. - С. 28-31 : фот. - Центральная городская библиотека г. Северска. - code, bibl. - year, 2018. - no, 12. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bibl18_no12_ss28_ad1 . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): алгоритм создания -- библиотечная деятельность -- библиотечные афиши -- библиотечные мероприятия -- рекламная деятельность -- создание афиш Аннотация: Рассматривается алгоритм создания библиотечных афиш. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевелева, Татьяна (заведующая центром). Культпросвет против масскульта / Т. Шевелева> // Библиотека. - 2019. - № 7. - С. 48-49 : фот. - Центральная городская библиотека г. Северска. - code, bibl. - year, 2019. - no, 7. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-bibl19_no7_ss48_ad1 . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Инноватика--Инновации--Инновационные процессы в библиотечном деле Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Челябинская область--Златоуст Кл.слова (ненормированные): библиотечная деятельность -- библиотечные проекты -- книжные выставки -- книжные фримаркеты -- литературные гонки -- общедоступные библиотеки -- опыт работы -- продвижение книги -- проектная деятельность -- рекламная деятельность -- формы работы -- инноватика -- инновации Аннотация: Рассматривается опыт работы библиотеки по продвижению книги с помощью библиотечных проектов, книжных выставок, литературных гонок. Доп.точки доступа: Центральная городская библиотека \центр профессионального развития\; ЦГБ \центр профессионального развития\; Центр профессионального развития Центральной городской библиотеки; ЦПР ЦГБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурова, Анна (заведующая отделом внешних коммуникаций). Не просто пиар : 12 принципов дружбы со СМИ / А. Гурова> // Библиотека. - 2021. - № 2. - С. 27-30 : фот. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Югорск Кл.слова (ненормированные): СМИ -- библиотечный пиар -- городские библиотеки -- журналисты -- информационные поводы -- опыт работы -- продвижение библиотек -- радио -- рекламная деятельность -- рекомендации по продвижению -- сотрудничество -- социальное партнерство -- социальные сети -- средства массовой информации -- телевидение -- электронные рассылки -- электронные сайты Аннотация: Представлены рекомендации по продвижению библиотеки и способы сотрудничества со средствами массовой информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |