Радушинская, А. И.
    Экономика внимания: дефицитный ресурс в эпоху информационного избытка [] = Attention Economy: Scarce Resource in the Era of Information Surplus / А. И. Радушинская, М. О. Садикова // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 1. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vnac. - year, 2018. - no, 1. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vnac18_no1_ss34_ad1 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аудитория рекламы -- бизнес-модели -- внимание -- восприятие информации -- восприятие рекламы -- интернет-пользователи -- интернет-ресурсы -- информационная избыточность -- информационное общество -- информационный избыток -- маркетинг -- медиаисследования -- медиаконтент -- потребители -- потребительская психология -- потребительское поведение -- психология потребления -- психология рекламы -- реклама в СМИ -- управление вниманием аудитории -- экономика внимания -- экономическое поведение
Аннотация: Тема статьи - особенности потребительского поведения в условиях информационной избыточности. Внимание пользователей интернет-ресурсов (потенциальных потребителей) становится основой многих бизнес-моделей.


Доп.точки доступа:
Садикова, М. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Лукина, О. В.
    Информационное обеспечение и продвижение услуг сельских гостевых домов (на примере Омской области) [] = Information support and the promotion of services in rural guest houses (based on the example of the Omsk region) / О. В. Лукина, А. Н. Силаенков, Ю. В. Сливкова // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 1. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vnac. - year, 2018. - no, 1. - ss, 67. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vnac18_no1_ss67_ad1 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис--Омская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агротуризм -- гостевые дома -- гостиницы -- гостиничное дело -- интернет-реклама -- информационное обеспечение -- маркетинг в непроизводственной сфере -- нормативные документы -- правовое регулирование -- продвижение услуг -- регионы -- реклама в СМИ -- сельские гостевые дома -- сельский туризм -- сфера услуг -- туристско-рекреационная сфера
Аннотация: В статье рассматриваются нормативные документы, регулирующие сельский туризм, в том числе требования к деятельности гостевых домов.


Доп.точки доступа:
Силаенков, А. Н.; Сливкова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)