74
О-53

    Олейников, Алексей.
    Интернет : школьное дело / А. Олейников // Первое сентября. - 2011. - № 9 . - С. 15
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС -- СОЦИАЛЬНЫЕ РЕЙТИНГИ -- РЕЙТИНГИ ВУЗОВ
Аннотация: Речь пойдет о новом сервисе, который запустило новостное агентство РИА "Новости".

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1



   74
   Г 68

    Гордеева, Юлия.
    Зачем надувают рейтинги [О возможности определения рейтинговых вузах в России] / Ю. Гордеева // Семья и школа. - 2013. - № 1-2. - С. 34-35 : ил.
ГРНТИ
ББК 74
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
образование -- рейтинги вузов -- высшая школа

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



   
    "Социальный навигатор" в третий раз исследовал восприятие качества образования [] // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 12-13 : 1 фот. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, uchs. - year, 2018. - no, 4. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-uchs18_no4_ss12_ad1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- качество высшего образования -- мнения студентов -- опросы студентов -- проекты -- рейтинги вузов -- российские вузы -- российские студенты -- российские университеты -- социологические исследования -- студенты вузов -- университеты -- учебные заведения
Аннотация: Оценка качества университетского образования российскими студентами.


Доп.точки доступа:
Белый, В. (руководитель проекта "Типичный абитуриент"); Тюрина, Н. (руководитель проекта "Социальный навигатор")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    "Социальный навигатор" в третий раз исследовал восприятие качества образования [] // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 12-13 : 1 фот. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, uchs. - year, 2018. - no, 4. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-uchs18_no4_ss12_ad1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- качество высшего образования -- мнения студентов -- опросы студентов -- проекты -- рейтинги вузов -- российские вузы -- российские студенты -- российские университеты -- социологические исследования -- студенты вузов -- университеты -- учебные заведения
Аннотация: Оценка качества университетского образования российскими студентами.


Доп.точки доступа:
Белый, В. (руководитель проекта "Типичный абитуриент"); Тюрина, Н. (руководитель проекта "Социальный навигатор")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Чуркин, Дмитрий.
    Объективный критерий вместо впечатлений [] / Дмитрий Чуркин // Эксперт. - 2018. - № 42. - С. 70. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2018. - no, 42. - ss, 70. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-eksp18_no42_ss70_ad1 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузовские рейтинги -- вузы -- выпускники вузов -- коммерциализация изобретений -- коммерциализация научных разработок -- подготовка предпринимателей-инноваторов -- предпринимательская активность вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- университетские рейтинги -- университеты
Аннотация: Обосновывается необходимость рейтингов аналитического центра "Эксперт", позволяющих оценить вклад российских университетов в мировое научное и инновационное развитие и увидеть сильные и слабые стороны, которыми обладает каждый вуз с собственной спецификой и со своими уникальными характеристиками.


Доп.точки доступа:
Аналитический центр "Эксперт"; "Эксперт", аналитический центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Мамедьяров, Заур.
    Критическое послесловие [] / Заур Мамедьяров // Эксперт. - 2018. - № 42. - С. 77. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2018. - no, 42. - ss, 77. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-eksp18_no42_ss77_ad1 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузовские рейтинги -- вузы -- выпускники вузов -- методики составления рейтингов -- региональные университеты -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- рейтинговые показатели -- стартапы -- университетские рейтинги -- университеты -- формирование предпринимательских компетенций
Аннотация: Приводятся критические замечания, высказанные в ходе обсуждения вопросов методики и результатов рейтинга предпринимательских университетов аналитического центра "Эксперт" в профессиональной среде.


Доп.точки доступа:
Аналитический центр "Эксперт"; "Эксперт", аналитический центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    Глобальная конкурентоспособность: нет престижа без качества [] // Университетская книга. - 2019. - № 8 (октябрь). - С. 59-65. - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Челябинский государственный институт культуры. - code, unkn. - year, 2019. - no, 8. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-unkn19_no8_ss59_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- качество образования -- конкурентоспособность образования -- рейтинги вузов
Аннотация: В рамках международного форума вузов "Глобальная конкурентоспособность" рейтинговое агентство RAEX показал, что на протяжении нескольких лет: первое место традиционно занимает МГУ имени М. В. Ломоносова, далее расположились МФТИ и НИЯУ МИФИ.


Доп.точки доступа:
RAEX, рейтинговое агентство; Глобальная конкурентоспособность, международный форум вузов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)