О-53 Олейников, Алексей. Интернет : школьное дело / А. Олейников> // Первое сентября. - 2011. - № 9 . - С. 15 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС -- СОЦИАЛЬНЫЕ РЕЙТИНГИ -- РЕЙТИНГИ ВУЗОВ Аннотация: Речь пойдет о новом сервисе, который запустило новостное агентство РИА "Новости". Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
74 Г 68 Гордеева, Юлия. Зачем надувают рейтинги [О возможности определения рейтинговых вузах в России] / Ю. Гордеева> // Семья и школа. - 2013. - № 1-2. - С. 34-35 : ил.
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): образование -- рейтинги вузов -- высшая школа Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
"Социальный навигатор" в третий раз исследовал восприятие качества образования []> // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 12-13 : 1 фот. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, uchs. - year, 2018. - no, 4. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-uchs18_no4_ss12_ad1 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- качество высшего образования -- мнения студентов -- опросы студентов -- проекты -- рейтинги вузов -- российские вузы -- российские студенты -- российские университеты -- социологические исследования -- студенты вузов -- университеты -- учебные заведения Аннотация: Оценка качества университетского образования российскими студентами. Доп.точки доступа: Белый, В. (руководитель проекта "Типичный абитуриент"); Тюрина, Н. (руководитель проекта "Социальный навигатор") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Социальный навигатор" в третий раз исследовал восприятие качества образования []> // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 12-13 : 1 фот. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, uchs. - year, 2018. - no, 4. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-uchs18_no4_ss12_ad1 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- качество высшего образования -- мнения студентов -- опросы студентов -- проекты -- рейтинги вузов -- российские вузы -- российские студенты -- российские университеты -- социологические исследования -- студенты вузов -- университеты -- учебные заведения Аннотация: Оценка качества университетского образования российскими студентами. Доп.точки доступа: Белый, В. (руководитель проекта "Типичный абитуриент"); Тюрина, Н. (руководитель проекта "Социальный навигатор") Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чуркин, Дмитрий. Объективный критерий вместо впечатлений [] / Дмитрий Чуркин> // Эксперт. - 2018. - № 42. - С. 70. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2018. - no, 42. - ss, 70. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-eksp18_no42_ss70_ad1 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузовские рейтинги -- вузы -- выпускники вузов -- коммерциализация изобретений -- коммерциализация научных разработок -- подготовка предпринимателей-инноваторов -- предпринимательская активность вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- университетские рейтинги -- университеты Аннотация: Обосновывается необходимость рейтингов аналитического центра "Эксперт", позволяющих оценить вклад российских университетов в мировое научное и инновационное развитие и увидеть сильные и слабые стороны, которыми обладает каждый вуз с собственной спецификой и со своими уникальными характеристиками. Доп.точки доступа: Аналитический центр "Эксперт"; "Эксперт", аналитический центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мамедьяров, Заур. Критическое послесловие [] / Заур Мамедьяров> // Эксперт. - 2018. - № 42. - С. 77. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2018. - no, 42. - ss, 77. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-eksp18_no42_ss77_ad1 . - ISSN 1812-1896
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузовские рейтинги -- вузы -- выпускники вузов -- методики составления рейтингов -- региональные университеты -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- рейтинговые показатели -- стартапы -- университетские рейтинги -- университеты -- формирование предпринимательских компетенций Аннотация: Приводятся критические замечания, высказанные в ходе обсуждения вопросов методики и результатов рейтинга предпринимательских университетов аналитического центра "Эксперт" в профессиональной среде. Доп.точки доступа: Аналитический центр "Эксперт"; "Эксперт", аналитический центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глобальная конкурентоспособность: нет престижа без качества []> // Университетская книга. - 2019. - № 8 (октябрь). - С. 59-65. - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Челябинский государственный институт культуры. - code, unkn. - year, 2019. - no, 8. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-unkn19_no8_ss59_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- качество образования -- конкурентоспособность образования -- рейтинги вузов Аннотация: В рамках международного форума вузов "Глобальная конкурентоспособность" рейтинговое агентство RAEX показал, что на протяжении нескольких лет: первое место традиционно занимает МГУ имени М. В. Ломоносова, далее расположились МФТИ и НИЯУ МИФИ. Доп.точки доступа: RAEX, рейтинговое агентство; Глобальная конкурентоспособность, международный форум вузов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |