371.4
Л 69

    Логинова, Л. Г.
    Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова ; // Воспитание школьников. - 2016. - № 5. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества -- качество образования -- дополнительное образование -- оценивание -- оценочные исследования -- цели оценки -- результаты оценки -- объекты оценки -- субъекты оценивания -- процедуры оценивания -- системность оценивания -- непредвзятость оценивания
Аннотация: Подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей с акцентом на важности выявления смыслов и целей оценивания. Главные компоненты оценки, смысл и фокус процедуры проведения оценки.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Логинова Л. Г. \.\


0+

    Стебляк, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Мониторинг способности подростков с легкой умственной отсталостью к осмыслению социального окружения и своего места в нем: оценка прогнозирования проблем жизненного пути []. Сообщ. 2 / Е. А. Стебляк // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. 33-42 : 3 табл. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностически листы -- инструменты мониторинга -- комплексная стратегия мониторинга -- критерии оценки -- оценка личностного результата -- подростки -- проблемы жизненного пути -- прогнозирование проблем жизненного пути -- прогностическая деятельность -- результаты оценки -- умственная отсталость -- умственно отсталые подростки
Аннотация: В статье обсуждаются инструменты мониторинга личностного образовательного результата умственно отсталых обучающихся, состоящего в способности к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятия соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. Средства оценки рассматриваются на примере параметра прогнозирования проблем жизненного пути. Предлагаются диагностические листы, критерии и показатели оценки, разработанные с учетом данных эмпирического исследования представлений подростков с умственной отсталостью и задержкой психического развития о жизненном пути человека. Рассматривается процедура фиксации и оценки результатов, типические особенности и примеры выполнения диагностического задания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)