К 58 Кожурина, Л. Учитель и ЕГЭ: кто кого? : реформа образования / Л. Кожурина> // Первое сентября. - 2008. - № 8. - С. 10 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
М 52 Меркулов, Ф. Дерево знаний - для всего класса и каждого ученика : итоговое оценивание образования / Ф. Меркулов> // Первое сентября. - 2008. - № 8. - С. 11 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Б 83 Боровская, Л. А. (доцент). Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока : предметная область "Окружающий мир" / Л. А. Боровская> // Начальная школа. - 2015. - № 4 - С. 13-17 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты -- начальная школа -- окружающий мир -- планирование результатов обучения -- предметные результаты -- проектирование уроков -- результаты обучения -- уроки окружающего мира Аннотация: При проектировании урока по предмету "Окружающий мир" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования акцент с получения учащимися предметных знаний смещается в сторону достижения метапредметных результатов на предметной основе. При этом основная цель урока раскрывается как смысл основного формируемого понятия, а планируемые предметные результаты разворачивают его знаниевый компонент и компонент конкретных формируемых умений. Данное положение проиллюстровано на примере урока окружающего мира по теме "Кровь". Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: |
Б 95 Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук, доцент). Реализация критериально-ориентированного подхода к оцениванию результатов обучения / Т. П. Быкова> // Начальная школа. - 2015. - № 4 - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Блума таксономия -- анализ -- знание -- категории обучения -- критериально-ориентированный подход -- математика (образование) -- оценка результатов обучения -- понимание -- результаты обучения -- синтез -- таксономия Блума -- тесты -- уровневый подход Аннотация: Одной из возможных технологий контроля и описания результатов обучения в рамках уровневого подхода является таксономия Б. Блума, согласно которой существует 6 категорий обучения: знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Кратко охарактеризована каждая из этих категорий. Приведен фрагмент теста по математике, составленного в соответствии с данным подходом. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: |
Титаренко, Н. Н. (доцент). Комплексные работы как опыт оценки достижения метапредметных результатов обучения [] : IV класс / Н. Н. Титаренко> // Начальная школа. - 2017. - № 10. - С. 18-23 : рис., табл. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 10. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no10_ss18_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- итоговые комплексные работы -- комплексные работы -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- программы (образование) -- результаты обучения Аннотация: Автор статьи делится опытом организации и проведения итоговой комплексной работы среди учащихся - выпускников начальной школы. Целью такой работы является итоговая оценка индивидуального уровня достижения младшими школьниками метапредметных результатов обучения. Представлен один из вариантов комплексной работы по теме "Школьникам о спорте". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Об организации метапредметных практикумов [] / Б. В. Румянцев [и др.]> // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 49-53 : ил. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова. - code, cvsh. - year, 2018. - no, 2. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-cvsh18_no2_ss49_ad1 . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические индикаторы -- виды индикаторов -- измерения -- индикаторы -- индикация -- метаметодики -- метапредметные практикумы -- метапредметные результаты -- методические разработки -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- организация практикумов -- преподавание химии -- результаты обучения -- содержание практикумов -- социальные индикаторы -- технические индикаторы -- уроки химии -- химические индикаторы Аннотация: Содержание практикума "Индикация. Виды индикаторов". Доп.точки доступа: Румянцев, Б. В.; Пояркова, О. Ю.; Мирюгина, Т. А.; Телешов, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методический подход к постановке целей занятия и их фокусировке [] / А. В. Ефремов [и др.]> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 116-120 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 116. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss116_ad1 . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные специалисты -- высшая военная школа -- достижение целей -- курсанты -- обучающиеся -- подготовка военных специалистов -- постановка целей -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- учебные дисциплины -- учебные цели -- фокусировка целей -- целеполагание -- цели занятий Аннотация: Рассматриваются педагогические аспекты постановки учебных целей занятия в процессе формирования профессиональных компетенций военных специалистов. Доп.точки доступа: Ефремов, Алексей Викторович (педагогический сотрудник); Ленев, Юрий Александрович (доктор педагогических наук; профессор; старший преподаватель); Сагаев, Николай Касимович (кандидат военных наук; доцент; педагогический сотрудник); Шишков, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук; педагогический сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Короткова, М. В. Музейная педагогика и методика преподавания истории [] = Museum pedagogy and methods of teaching history: points of interaction of two sciences : точки взаимодействия двух наук / М. В. Короткова> // Наука и школа. - 2019. - № 3. - С. 187-194. - Библиогр.: с. 194 (5 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2019. - no, 3. - ss, 187. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nais19_no3_ss187_ad1 . - ISSN 1819-463X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями Кл.слова (ненормированные): взаимодействие наук -- историческое образование -- история -- методика преподавания истории -- музееведение -- музеи -- музейная педагогика -- музейные уроки -- педагогика -- познавательные возможности учеников -- результаты обучения -- школьные уроки -- школьные учебники Аннотация: Дается методологический анализ взаимодействия двух научных дисциплин - методики преподавания истории и музейной педагогики. Предложены методологические подходы к определению предмета обеих наук и определена их педагогическая природа. Рассмотрены принципы и факторы процесса обучения истории в контексте выявления общей основы и специфики двух дисциплин. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Примерная программа курсового обучения работающего населения в области ГО и защиты от ЧС []> // Гражданская защита. - 2019. - № 11. - С. 37-38. - Окончание. Начало: №№ 9-10. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - code, grza. - year, 2019. - no, 11. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-grza19_no11_ss37_ad1 . - ISSN 0869-5881
Рубрики: Военное дело Службы гражданской защиты Кл.слова (ненормированные): вербальные средства обучения -- визуальные средства обучения -- гражданская защита -- гражданская оборона -- документы -- защита от ЧС -- информационные средства обучения -- курсовое обучение -- обучение населения -- программы -- результаты обучения -- технические средства обучения -- учебный процесс -- чрезвычайные ситуации Аннотация: Рассмотрены средства обеспечения учебного процесса курсового обучения населения в области ГО. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |