Кочурова, Е. Э. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование самоконтроля при обучении математике [] / Е. Э. Кочурова // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 9. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no9_ss56_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- педагогическая диагностика -- пооперационный контроль -- пошаговый контроль -- регулятивные универсальные учебные действия -- рефлексивный контроль -- самоконтроль -- универсальные учебные действия -- упреждающий контроль
Аннотация: В статье рассматриваются особенности методической и диагностической работы учителя начальных классов, направленной на формирование у младших школьников самоконтроля как регулятивного универсального учебного действия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Иващенко, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аппарат ориентировки в учебнике как средство развития регулятивных действий школьников [] / Е. В. Иващенко, И. В. Цыбульник // Начальная школа. - 2018. - № 1. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 1. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no1_ss3_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- аппарат ориентировки в учебнике -- младшие школьники -- начальные классы -- работа с учебником -- регулятивные универсальные учебные действия -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- учебники -- школьные учебники
Аннотация: В статье рассматриваются особенности развития регулятивных универсальных учебных действий младших школьников с помощью аппарата ориентировки в учебнике, перечислены методы и приемы подобной работы на разных этапах урока. В качестве примера приведен фрагмент урока русского языка по теме "Слова в предложении" (2 класс).


Доп.точки доступа:
Цыбульник, И. В. (учитель начальных классов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Савина, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология рациональной организации учебного времени младших школьников / Н. В. Савина, Е. И. Рейншмит // Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 16-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 20 (8 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 9. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no9_ss16_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- временная компетентность -- младшие школьники -- начальная школа -- программы (образование) -- регулятивные универсальные учебные действия -- тайм-менеджмент -- учебное время
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в аспекте рациональной организации их учебного времени. Проанализирована организация времени как социальный феномен, дана характеристика временной компетентности младшего школьника. Представлены результаты апробации авторской программы "Рациональная организация учебного времени", разработанной на основе отдельных техник тайм-менеджмента.


Доп.точки доступа:
Рейншмит, Е. И. (учитель начальных классов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Коган, Э. В.
    Обучение игре в шахматы в начальной школе / Э. В. Коган // Начальная школа. - 2021. - № 3. - С. 38-39 : табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Гальперина теория -- игра в шахматы -- младшие школьники -- начальная школа -- регулятивные универсальные учебные действия -- теория Гальперина -- умственные действия -- универсальные учебные действия -- формирование умственных действий -- шахматы
Аннотация: Показана связь между некоторыми этапами формирования умственных действий обучающихся по теории П. Я. Гальперина и действиями при игре в шахматы; перечислены регулятивные универсальные учебные действия, приобретаемые в ходе решения шахматных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)