Носенко-Штейн, Елена Эдуардовна.
    Где учиться ребенку с инвалидностью: инклюзия vs. коррекция? [] = Where does a disabled child can learn: inclusive vs. correction? / Е. Э. Носенко-Штейн // Преподавание истории в школе. - 2019. - Т. 7, Т: Т. 2, № 7, Т : 2. - С. 19-24 : табл., рис. - Библиогр. в примеч. - Национальная библиотека Чувашской республики. - code, pris. - year, 2019. - no, 7. - to, 2. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-pris19_to2_no7_ss19_ad1 . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с инвалидностью -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инвалидность -- инклюзивные школы -- инклюзия -- коррекционные школы -- коррекция -- личный опыт -- обучение ребенка с инвалидностью -- опросы -- ребенок с инвалидностью
Аннотация: Преимущества и недостатки инклюзивной и коррекционной системы обучения для детей с инвалидностью сквозь призму опыта людей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)