3 Г 14 Гайнеев, Э. Р. (заведующий ресурсным центром). Комплексный подход в организации технического творчества будущего квалифицированного рабочего и специалиста : [о возможностях комплексеого подхода в формировании основ творческой, рационализаторской деятельности будущего квалифицированного рабочего и специалиста] / Э. Р. Гайнеев> // Техническое творчество молодежи. - 2014. - № 5. - С. 27-30 Рубрики: Техника Кл.слова (ненормированные): "День науки" -- микроэкономический подход -- рационализаторская деятельность -- мастер -- квалифицированный рабочий -- изобретение Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Г 14 Гайнеев, Э. Р. (кандидат педагогических наук, заведующий ресурсным центром). Рационализаторская деятельность обучающихся в структуре дополнительных профессиональных услуг : [в статье рассматриваются возможности комплексного подхода в формировании основ творческой, рационализаторской деятельности будущего квалифицированного рабочего и специалиста в рамках дополнительных профессиональных образовательных услуг - обучение граждан рабочим профессиям курсовым методом] / Э. Р. Гайнеев> // Техническое творчество молодёжи. - 2015. - № 3. - С. 26-29 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): ресурсный центр -- дополнительные профессиональные образовательные услуги -- рационализаторская деятельность -- квалифицированный рабочий Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Гайнеев, Э. Р. (кандидат педагогических наук; доцент). Творчество в учебных мастерских: основы бережливого производства / Э. Р. Гайнеев> // Техническое творчество молодежи. - 2020. - № 6. - С. 13-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия--Ульяновск--Япония, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование--Россия--Ульяновск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): lean production -- бережливое производство -- колледжи -- мастера производственного обучения -- общеобразовательная школа -- педагоги практического обучения -- педагогические вузы -- практикумы -- рационализаторская деятельность -- технология -- учебно-производственные мастерские -- учебные мастерские -- учителя технологии Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования творческой рационализаторской деятельности будущего педагога практического обучения - учителя технологии общеобразовательной школы, мастера производственного обучения колледжа. А также говорится о приемах формирования основ технологии бережливого производства (lean production) при проведении практикума в учебно-производственных мастерских. Доп.точки доступа: Крупская, Н. К. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |