Суртаева, Н. Н. (профессор). О социальной обусловленности изучения предметов естественно-научного цикла [] = On social conditionality of studying of natural science at school / Н. Н. Суртаева> // Химия в школе. - 2019. - № 3. - С. 48-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, cvsh. - year, 2019. - no, 3. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-cvsh19_no3_ss48_ad1 . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): блокчейн -- естественно-научные предметы -- естественно-научный цикл -- изучение предметов -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- рассказывание историй -- социальная направленность предметов -- сторителлинг -- углеводороды -- школьные предметы Аннотация: В современных условиях при организации процесса обучения на первое место выходит воспитательный, социально обусловленный аспект предметов естественно-научного цикла. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |