Ахромушкина, И. М. Предметные и метапредметные аспекты заданий химических олимпиад [] = Subject and meta-subject aspects of tasks of Chemistry Olympiads / И. М. Ахромушкина, Т. Н. Валуева> // Химия в школе. - 2020. - № 4. - С. 67-72 : рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 72. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: № 2, 3. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, cvsh. - year, 2020. - no, 4. - ss, 67. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-cvsh20_no4_ss67_ad1 . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- биология -- внутрипредметные связи -- география -- интеграция школьных предметов -- математика -- межпредметные связи -- олимпиадные задания -- олимпиады по химии -- районные химические олимпиады -- решения задач -- учебно-познавательная деятельность -- физика -- химические задачи -- химические исследования -- химические олимпиады -- химия -- экология Аннотация: Одним из направлений реализации интегративных процессов в образовании выступает усиление внутри- и межпредметных связей в содержании учебного материала, в организации учебно-познавательной деятельности обучающихся. Данный подход реализован в заданиях для районных химических олимпиад. Доп.точки доступа: Валуева, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |