379.8
А72

    Антонова, Надежда.
    Приглашает "Фиеста" : [об открытии в с. Моргауши развлекательного центра Моргаушского райпо] / Надежда Антонова // Советская Чувашия. - 2017. - 29 марта (№ 42). - С. 2 : фот. - (Актуально)
УДК
ББК К77.04 + К65.642.18
Рубрики: Досуг--Организация досуга
   Экономика--Потребительская кооперация

   Моргауши, село (Моргаушский район, Чувашская Республика)--Досуг--Потребительская кооперация
Кл.слова (ненормированные):
развлекательные центры -- райпо

Перейти: текст
Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов []. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений / С. В. Закускин // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 12. - С. 2521-2540. - Библиогр. в конце ст. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова. - code, krec. - year, 2019. - to, 13. - no, 12. - ss, 2521. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-krec19_to13_no12_ss2521_ad1 . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имиджеобразующие факторы -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации -- развлекательные центры -- рациональные предпочтения -- рынок развлекательных услуг
Аннотация: Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построено пространство различий рационального выбора развлекательных центров в зависимости от социально-демографических и психографических параметров целевой группы, оценена относительная значимость характеристик выбора, определены идеальные области характеристик. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения различных категорий целевой группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов []. Часть 8. Совмещение рационального и эмоционального аспектов / С. В. Закускин // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 3. - С. 367-398. - Библиогр. в конце ст. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова. - code, krec. - year, 2020. - to, 14. - no, 3. - ss, 367. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-krec20_to14_no3_ss367_ad1 . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имиджеобразующие факторы -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации -- потребительские предпочтения -- развлекательные центры -- рынок развлекательных услуг -- стратегии продвижения
Аннотация: Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Эмоциональные и рациональные предпочтения и восприятие развлекательных центров исследованы совместно; рассмотрены возникающие при этом противоречия и способы их преодоления. Построены пространства совокупных (эмоциональных и рациональных) предпочтений и пространство совокупного отношения к развлекательным центрам, описаны особенности отношения для сегментов целевой группы. Проведено сравнение образов реальных развлекательных центров с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для принятия принципиальных решений об основаниях стратегии продвижения развлекательного центра либо корректировки его позиции с учётом конкурентной ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)