Поволяева, М. Н. (главный редактор; профессор; главный научный сотрудник). Раскрывая миры детской одаренности... [] / Поволяева М. Н.> // Внешкольник. - 2017. - № 4. - С. 56-57. - Муниципальное казенное учреждение культуры Централизованная библиотечная система Канавинского района г. Нижнего Новогорода. - code, vdod. - year, 2017. - no, 4. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vdod17_no4_ss56_ad1 . - ISSN 2500-1884
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): одаренность детей -- одаренные дети -- проявления одаренности -- развитие одаренности Аннотация: Вопросы поддержки и развития одаренных детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Василенко, Е. С. (заведующий отделом). Постконкурсная поддержка и сопровождение одаренных детей [] : из опыта работы Тамбовского центра развития творчества детей и юношества / Василенко Е. С., Калинина С. Н.> // Внешкольник. - 2017. - № 4. - С. 57-60 : 2 фот. - Муниципальное казенное учреждение культуры Централизованная библиотечная система Канавинского района г. Нижнего Новогорода. - code, vdod. - year, 2017. - no, 4. - ss, 57. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vdod17_no4_ss57_ad1 . - ISSN 2500-1884
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- одаренные дети -- поддержка одаренных детей -- развитие одаренности -- развитие талантов -- сопровождение одаренных детей Аннотация: Опыт продвижения системы комплексной поддержки и сопровождения одаренных детей, которая способствует развитию различных сторон личности одаренного ребенка и его творческому росту. Доп.точки доступа: Калинина, С. Н. (методист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сахарова, И. А. (учитель начальных классов). Проектно-исследовательская деятельность как средство развития детской одаренности / И. А. Сахарова> // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 49-52 : 1 табл. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 12. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no12_ss49_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- одаренные дети -- опыт работы -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- работа с одаренными детьми -- развитие одаренности Аннотация: Автор статьи, учитель начальных классов, делится опытом организации проектно-исследовательской деятельности в работе с одаренными учениками. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Видяпина, А. А. Создание творческой среды для развития одаренности на уроках музыки и искусства [] / А. А. Видяпина> // Исследовательская работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.). - code, irsh. - year, 2018. - no, 3. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-irsh18_no3_ss19_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход в обучении -- интерактивные методики -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- развитие одаренности -- творческая деятельность -- творческая среда -- уроки искусства -- уроки музыки -- учебная проектная деятельность -- школы -- эстетическое воспитание Аннотация: В статье автор обращается к тем технологиям и методикам, которые позволяют творчески подходить к усвоению материала через создание творческой среды и добиваться реализации деятельностного подхода в обучении, который и дает возможность развитию одаренности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Витвицкая, Елена. Как появляется радуга : (опыт осуществления проекта "Успех", 1-4 класс) / Елена Витвицкая, Алевтина Товкачева> // Воспитание школьников. - 2020. - № 4. - С. 23-31. - Прил. . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- виды одаренности -- гениальность -- дети -- детская одаренность -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- образовательное пространство -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- обучение детей -- обучение школьников -- одаренность -- одаренные дети -- опыт работы -- поддержка одаренных детей -- проектно-исследовательская деятельность -- проекты -- развитие одаренности -- социальное партнерство -- талант -- талантливые дети -- успех -- успешность -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Опыт работы по реализации проекта программы развития "Успех" (1-4 класс). Цель, задачи проекта, основные направления деятельности, ключевые мероприятия с обучающимися, учителями, родителями, социальными партнерами. Доп.точки доступа: Товкачева, Алевтина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |