Лельчицкий, И. Д. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор). Актуальные проблемы методологии современных диссертационных исследований по педагогическим наукам [] / И. Д. Лельчицкий, Н. С. Пурышева, А. П. Тряпицына> // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (19 назв.). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, ped_. - year, 2017. - no, 10. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ped_17_no10_ss3_ad1 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактика -- диссертации -- диссертационные исследования -- исследовательские программы -- качество диссертационных исследований -- корреляционный анализ -- международные исследования -- метод педагогического моделирования -- методология педагогической науки -- методы исследования -- педагогические исследования -- педагогические науки -- педагогические системы -- педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- развитие дидактики -- развитие педагогической науки -- факторный анализ -- этапы педагогического исследования Аннотация: В статье рассматриваются некоторые особенности методологии педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития педагогической науки; анализируется содержание начального этапа исследования; приводятся примеры исследовательских методов, редко используемых в диссертационных исследованиях по педагогике; подчеркивается значимость разработки комплексных исследовательских программ и активизации научной коммуникации для развития педагогической науки. Доп.точки доступа: Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Тряпицына, А. П. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук). Основные тенденции развития современной дидактики [] / О. В. Коршунова> // Вестник Вятского государственного университета. - 2019. - № 2 (132). - С. 70-80. - Библиогр.: с. 76-80 (43 назв.). - Кировская ордена Почета государственная универсальная областная научная библиотека им. А. И. Герцена. - code, vvya. - year, 2019. - no, 2. - ss, 70. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvya19_no2_ss70_ad1 . - ISSN 2541-7606
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактическая деятельность -- дидактическое знание -- развитие дидактики -- тенденции развития -- теория обучения -- трансформация дидактического знания -- трансформация дидактической деятельности Аннотация: Предпринята попытка осмысления развития современной дидактики как науки об обучении с учетом происходящих в мире трансформационных процессов и формулирования на основе этого тенденций ее развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |