Руководящие принципы для школьных библиотек ИФЛА. Глава 5 ; Глава 6 // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2018. - № 12. - С. 17-21. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2018. - no, 12. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-sxxa18_no12_ss17_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные программы -- международные документы -- оценивание работы -- продвижение чтения -- развитие грамотности -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки
Аннотация: Представлен фрагмент перевода второго издания Руководящих принципов школьной библиотеки, подготовленных Постоянным Комитетом школьных библиотек ИФЛА под ред. Б. Шульц-Джонс и Д. Оберг с участием Исполнительного Совета Международной ассоциации школьных библиотек.


Доп.точки доступа:
ИФЛА; Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Белоколенко, Мария Владимировна.
    Программы поддержки чтения и грамотности: апробированные практики / М. В. Белоколенко // Современная библиотека. - 2017. - № 2. - С. 90-92 : фот. . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные мероприятия -- государственная политика -- государственные программы -- детское чтение -- культура чтения -- национальные программы -- поддержка чтения -- проблемы чтения -- продвижение чтения -- развитие грамотности -- развитие чтения -- читательские компетенции -- юношеское чтение
Аннотация: Государственные программы поддержки чтения и грамотности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)