Атрашкевич, Валентина Викторовна. Современный взгляд на творческую мастерскую в дошкольной образовательной организации [] / Атрашкевич Валентина Викторовна> // Детский сад: теория и практика. - 2018. - № 5/6. - С. 86-91. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, dstp. - year, 2018. - no, 5/6. - ss, 86. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dstp18_no5/6_ss86_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): вертикальное рисование -- дети дошкольного возраста -- детские интересы -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- изоуголки -- поддержка детских интересов -- предметно-пространственная среда -- продуктивная деятельность детей -- развивающая предметно-пространственная среда -- самостоятельная деятельность детей -- творческие мастерские -- творчество детей Аннотация: В статье раскрывается значимость творческой мастерской для активизации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста; даются рекомендации по организации творческой мастерской в группе детского сада. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пигуль, Г. (кандидат педагогических наук). Развивающая среда ДОО в контексте поликультурного образования = Developmental environment of preschool educational organization in the context of multicultural education / Г. Пигуль> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 76-80 : ил. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Хабаровский край Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- модели развивающего поликультурного пространства -- поликультурное образовательное пространство -- полиэтническое пространство -- развивающая полиэтническая среда -- развивающая предметно-пространственная среда -- развитие дошкольников -- толерантность -- этносы Аннотация: В статье рассматривается поликультурное образовательное пространство, а также развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации. Предлагается авторская модель развивающего поликультурного пространства ДОО. Представлен опыт некоторых детских садов Хабаровского края по созданию поликультурного образовательного пространства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |