74.268.1
Б 24

    Баранова, Н. В.
    Работа с текстом на уроке немецкого языка [Текст] : методические рекомендации / Н. В. Баранова // Иностранные языки в школе. - 2007. - №5 . - С. 58-60
ГРНТИ
ББК 74.268.1

Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА С ТЕКСТОМ -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- ЗАДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.268.1
К 90

    Кулькина, Е. А.
    Приемы работы с учебными текстами по английскому языку на предтекстовом этапе [Текст] : методические рекомендации / Е. А. Кулькина // Иностранные языки в школе. - 2007. - №5 . - С. 74-76
ГРНТИ
ББК 74.268.1

Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ПРЕДТЕКСТОВЫЙ ЭТАП -- УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.26
П 21

    Пахнова, Т. М.
    Комплексная работа с текстом как путь подготовки к итоговой аттестации в IX классе : методика и опыт / Т. М. Пахнова // Русский язык в школе. - 2010. - № 1. - С. 3-8
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКО -- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ПОДГОТОВКА К ЕГЭ -- ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- РАБОТА С ТЕКСТОМ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.26
С 34

    Сидорова, Г. А.
    Об одном из приемов сжатия текста : методика и опыт / Г. А. Сидорова // Русский язык в школе. - 2010. - № 1. - С. 8-12
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СЖАТИЕ ТЕКСТА -- РАБОТА С ТЕКСТОМ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.26
Х 26

    Хаустова, Д. А.
    Работа с текстом при подготовке к сжатому изложению в IX классе : дидактический материал / Д. А. Хаустова // Русский язык в школе. - 2010. - № 1. - С. 17-22
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ПОСТРОЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- КРАТКОСТЬ -- СЖАТОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.26
Ш 85

    Шрамко, Е. В.
    Поговорим о родном, исконном...: интегрированный урок русского языка и литературы в классе : дидактический материал / Е. В. Шрамко // Русский язык в школе. - 2010. - № 1. - С. 22-25
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- РАБОТА С ТЕКСТОМ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


74.26
П 21

    Пахнова, Т. М.
    Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе.(Комплексная работа с текстом : дидактический материал / Т. М. Пахнова // Русский язык в школе. - 2010. - № 3. - С. 14-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ГИА-9 -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (07.04.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1


74.268.1Нем
Н 19

    Назарова , Т. А.
    Урок по теме "Der Fruhling ist da!" [Текст] : методический материал / Т. А. Назарова // Иностранные языки в школе. - 2012. - №2. - С. 33-38
ГРНТИ
ББК 74.268.1Нем
Рубрики: Образование --Педагогика--Методика преподавания немецкого языка
Кл.слова (ненормированные):
ВРЕМЕНА ГОДА -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ -- РАБОТА С ТЕКСТОМ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


74.268.1Англ
Г 12

    Гаврилова, О. В.
    Сказка как прием обучения младших школьников [Текст] : методический материал / О. В. Гаврилова // English. - 2011. - №10. - С. 6-8
ГРНТИ
ББК 74.268.1Англ
Рубрики: Образование --Педагогика--Методика преподавания английского языка
Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ВОСПРИЯТИЕ СКАЗКИ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


74.200
С 89

    Суворова, Е. П. (профессор).
    Работа с текстом учебников образовательной системы "Диалог" / Е. П. Суворова // Начальная школа. - 2015. - № 2 - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогические науки--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- работа с текстом -- работа с учебным текстом -- учебники -- учебные тексты

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:




   78.303
   Б 90

    Булавина, И. В.
    "Основы смыслового чтения и работы с текстом : методический материал / И. В. Булавина // Школьная библиотека. - 2015. - № 5-6. - С. 97-110 : фот.цв.
ББК 78.303
Рубрики: Библиотечное дело --Чтение. Читательские интересы
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- работа с текстом -- читательская грамотность -- чтение школьников -- продвижение чтения




   78.39
   Ш 26

    Шарова, Александра Дмитриевна.
    Сплошной или смешанный? Типы текстов. Урок информационной грамотности для учащихся 6-го класса : методические рекомендации / А. Д. Шарова // Библиотека в школе. - 2016. - № 4. - С. 44-45
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело --Библиотечная работа с детьми и подростками
Кл.слова (ненормированные):
урок информационной грамотности -- библиотечное мероприятие -- работа с читателями -- информационная грамотность -- работа с текстом

Держатели документа:
Республиканская детско-юношеская библиотека



    Полякова, Э. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение созданию сравнительного описания в начальной школе [] / Э. И. Полякова // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 2. - ss, 15. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no2_ss15_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- конспекты уроков -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- параллельное описание -- последовательное описание -- работа с текстом -- развитие речи -- речевые упражнения -- речевые уроки -- сравнительное описание -- уроки русского языка
Аннотация: В статье раскрыты виды работ и упражнения, направленные на формирование у младших школьников умения создавать сравнительное описание текстов. Представлен конспект урока русского языка в IV классе по теме "Клюква и брусника", целью которого является развитие умения создавать последовательное и параллельное сравнительное описание. Приведены образцы творческих работ учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Торопчина, Л. В.
    Вариант подготовки устной части экзамена по русскому языку [] : 7 класс / Л. В. Торопчина // Русский язык - Первое сентября. - 2017. - № 11/12. - С. 16-19 : ил. - Ивановская областная библиотека для детей и юношества. - code, ryps. - year, 2017. - no, 11/12. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ryps17_no11/12_ss16_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- методика преподавания русского языка -- наречие -- подготовка к экзаменам -- преподавание русского языка в школе -- работа с текстом -- русский язык -- тексты -- уроки русского языка
Аннотация: Три разноуровневых текста по теме "Наречие" для учащихся 7 класса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Ковпак, Л. А.
    Комплексный анализ текста [] : 9 класс / Л. А. Ковпак // Русский язык - Первое сентября. - 2017. - № 11/12. - С. 23 : ил. - Ивановская областная библиотека для детей и юношества. - code, ryps. - year, 2017. - no, 11/12. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ryps17_no11/12_ss23_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- методика преподавания русского языка -- писатели -- преподавание русского языка в школе -- работа с текстом -- русские писатели -- русский язык -- тексты -- уроки русского языка
Аннотация: Текст по Н. В. Гоголю и задания для работы с ним в 9 классе.


Доп.точки доступа:
Гоголь, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Текст как предмет изучения учителем начальных классов [] / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 48-51. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 3. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no3_ss48_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- комплексный анализ текста -- начальная школа -- работа с текстом -- рассказы -- стихотворения -- трехуровневый анализ текста -- уроки литературного чтения -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье дано описание технологии трехуровневого восприятия текста учителем при подготовке к уроку литературного чтения. Учитель начальных классов читает текст с точки зрения ученого (литературоведа), учителя (методиста) и ученика (младшего школьника). Учитель проводит лингвистическую экспертизу текста на доступность детям, выделяет слова, затрудняющие понимание произведения детьми. Приведены примеры подобного комплексного анализа произведений.


Доп.точки доступа:
Токмакова, И. П. (поэт); Пантелеев, Л. (писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Соболева, О. В. (доктор психологических наук; проректор по научно-исследовательской и инновационной деятельности).
    Путешествие в страну книги / О. В. Соболева // Школьная библиотека. - 2018. - № 8. - С. 36-38 : 1 фот. - Библиогр. в сносках. - Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Свердловская областная библиотека для детей и юношества". - code, shbi. - year, 2018. - no, 8. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shbi18_no8_ss36_ad1 . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Курск

Кл.слова (ненормированные):
детское чтение -- дидактические пособия -- навыки чтения -- продвижение чтения -- работа с текстом -- учебные пособия -- чтение для детей
Аннотация: Перед педагогом-библиотекарем стоит очень важная задача - открыть ребенку мир книг и сделать чтение привлекательным занятием. Сделать это возможно используя различные приемы, которые помогают полноценно воспринимать текст, понимать и запоминать его.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Готовность учащихся к текстовой деятельности в процессе постижения художественного произведения / В. А. Грошенкова // Начальная школа. - 2018. - № 10. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 10. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no10_ss42_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- работа с текстом -- текстовая деятельность -- художественные произведения
Аннотация: В статье описаны экспериментальные данные по изучению способности учащихся IV классов к текстовой деятельности. Проведен анализ письменных работ обучающихся с учетом содержательных, структурно-композиционных и языковых критериев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Романичева, Елена Станиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; заслуженный учитель РФ).
    Время словарей... : словарь-справочник "ЧИТАТЕЛЬ. ЧТЕНИЕ, КНИГА" и его возможности в популяризации чтения в культурно-образовательном пространстве школы и библиотеки / Е. С. Романичева // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2018. - № 9. - С. 4-11 : ил. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, sxxa. - year, 2018. - no, 9. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-sxxa18_no9_ss4_ad1
УДК
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
книги -- популяризация чтения -- приобщение к чтению -- работа с текстом -- словари-справочники -- справочная литература
Аннотация: Представлен необычный словарь-справочник "ЧИТАТЕЛЬ. ЧТЕНИЕ. КНИГА", который поможет подросткам разобраться в мире литературы, вызвать интерес к отдельным книгам через творческие задания и проекты.


Доп.точки доступа:
Пранцова, Галина Васильевна (кандидат педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология многоуровневого восприятия и комплексного анализа текста учителем начальных классов / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 28-33. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 12. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no12_ss28_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- анализ текста -- комплексный анализ текста -- методические рекомендации -- многоуровневое восприятие текста -- начальная школа -- подготовка к урокам -- работа с текстом -- рассказы -- русские народные сказки -- сказки -- стихотворения -- уровневый подход -- уроки литературного чтения -- учителя начальных классов
Аннотация: На конкретных примерах художественных произведений, которые изучаются в I классе, показано применение технологии многоуровневого восприятия и комплексного анализа текста учителем при подготовке к уроку литературного чтения.


Доп.точки доступа:
Гаршин, В. М. (русский писатель); Чарушин, Е. И. (русский писатель); Толстой, А. К. (русский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)