0+

    Николаева, С. (доктор педагогических наук).
    Приобщение дошкольников к красоте природы: на основе парциальной программы эколого-эстетического воспитания в ДОО = Introducing preschoolers to the beauty of nature on the basis of a partial program of environmental and aesthetic education in the preschool educational organization / С. Николаева // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 2. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (10 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 2. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no2_ss4_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- парциальные программы -- психолого-педагогические программы -- старшие дошкольники -- экологическое воспитание -- эколого-эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье представлена парциальная программа эколого-эстетического воспитания дошкольников "Красоту природы замечаем с детства". Дается философское обоснование объективности феномена красоты природы, а также психологопедагогическое обоснование развития эстетических чувств в дошкольном возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Воротникова, Н.
    "Играем с мамой" [] : клуб для родителей и детей / Н. Воротникова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 8. - ss, 65. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no8_ss65_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие ДОО и семьи -- дети раннего возраста -- клубы для малышей -- клубы успешной адаптации -- младшие дошкольники -- психолого-педагогические программы -- стрессовые ситуации
Аннотация: Приведен пример клуба для родителей и детей с десяти месяцев до двух лет (на безвозмездной основе), который помогает адаптироваться детям раннего возраста при поступлении в дошкольную образовательную организацию, уменьшая воздействие стрессовых факторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)