Петрова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации = Psychological and pedagogical support of learners with autistic spectrum disorders in an educational organization / Екатерина Александровна Петрова, Людмила Леонидовна Иванова, Лариса Георгиевна Нестерова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 39-51 : фот., 2 табл., 3 рис., 1 схема. - Библиогр.: с. 50-51 (15 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- РАС -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- детский аутизм -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные организации -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- организация психолого-педагогического сопровождения -- особые образовательные потребности -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- специальные индивидуальные программы развития
Аннотация: Вопросы организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Анализ подходов к определению понятия "сопровождение". Рассмотрены принципы и этапы психолого-педагогического сопровождения. Ракрыт порядок и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума при сопровождении обучающихся с расстройствами аутистического спектра.


Доп.точки доступа:
Иванова, Людмила Леонидовна; Нестерова, Лариса Георгиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Айвазян, Екатерина Борисовна (кандидат психологических наук).
    Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО = Assessment of a blind child`s educational potential as a guideline for choosing an option for adapted general educational program of primary general education (Part 2). Ч. 2 / Екатерина Борисовна Айвазян, Татьяна Петровна Кудрина, Анна Владимировна Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 19-28 : фот. - Библиогр.: с. 27-28 (10 назв.). - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 4. - Рез. рус., англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- дополнительные первичные нарушения -- жизненные компетенции -- нарушения зрения -- начальное общее образование -- образовательные маршруты -- образовательный потенциал детей -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- рекомендации специалистов -- слепые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Структурированные описания поведения слепых детей с дополнительными нарушениями, позволяющие специалистам психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов при образовательных организациях оценивать образовательный потенциал детей и рекомендовать им образовательные маршруты нецензовых уровней. Обсуждаются проблемные вопросы, которые могут возникать при обсуждении с родителями рекомендаций специалистов психолого-медико-педагогических комиссий.


Доп.точки доступа:
Кудрина, Татьяна Петровна (кандидат педагогических наук); Павлова, Анна Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)