Грибова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов []. Ч. 2 / О. Е. Грибова, Е. Л. Инденбаум,> // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. 22-32. - Библиогр.: с. 31-32 (19 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вторичные нарушения -- диагностические методики -- диагностический процесс -- дифференциальная диагностика в сопровождении -- дошкольники -- задержка психического развития -- коморбидные нарушения -- нарушение интеллекта -- общее недоразвитие речи -- первичные нарушения -- психолого-педагогическая диагностика -- речевые нарушения -- школьники Аннотация: Статья посвящена возможностям практического решения вопросов в рамках изучения учебной дисциплины "Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями". Обсуждаются возможные "логопедические диагнозы" детей с первичной речевой патологией", а также проблемы дифференциации первичной, вторичной и сопутствующей (коморбидной) задержки речевого развития (недоразвития речи), оценки динамики развития детей. Доп.точки доступа: Инденбаум, Елена Леонидовна (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |