Р 34 Резапкина, Г. (психолог). Комплексная диагностика общих способностей подростков в условиях профильного обучения : методическая копилка / Г. Резапкина> // Школьный психолог. - 2008. - № 11 . - С. 19-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МАТРИЦА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (МЕТОДИКА) -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ (МЕТОДИКА) Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
Б 90 Будневич, Г. (психолог). С помощью мини-игрушек. Методлика диагностики и коррекции личностных особенностей детей и подростков : метод в теории и на практике / Г. Будневич> // Школьный психолог. - 2008. - № 12 . - С. 8-10
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): СЦЕНОТЕСТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
Р 34 Резапкина, Галина (ст. науч. сотрудник). Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9 классов : в помощь педагогам-психологам и классным руководителям / Г. Резапкина> // Школьный психолог. - 2012. - №3. - С. 52-53 Рубрики: Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психологическая диагностика -- профильное обучение Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
К 78 Краснова, С. Г. (кандидат психологических наук, старший преподаватель). Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения одаренных детей / С. Г. Краснова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2013. - № 1. - С. 7-9. - (Качество - определяющий фактор образования)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- талантливые дети -- детская одаренность -- принципы организации образования -- принцип гуманизации -- принцип индивидуализации -- принцип дифференциации -- диагностика детской одаренности -- психологическая диагностика -- наставничество -- индивидуальный образовательный маршрут -- исследовательская деятельность -- учебные центры самостоятельного обучения в школе Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (20.02.2013г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Лиферов, А. П. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО). Психолого-педагогическое обеспечение современной антикоррупционной стратегии России [] / А. П. Лиферов> // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, ped_. - year, 2017. - no, 10. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ped_17_no10_ss43_ad1 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление Кл.слова (ненормированные): антикоррупционная борьба -- антикоррупционное воспитание -- антикоррупционное образование -- борьба с коррупцией -- коррупционеры -- коррупционные отношения -- коррупция -- мотивы -- пропагандистская работа -- психологическая диагностика -- психология коррупции -- психолого-педагогическая поддержка -- социальные сети Аннотация: В статье рассматриваются некоторые проблемы усиления психолого-педагогического обеспечения антикоррупционной стратегии России в условиях разрастания и самоорганизации коррупции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Махмутова, Е. Н. Cоциально-психологический тренинг как средство формирования коммуникативной компетентности студентов-менеджеров [] / Е. Н. Махмутова, М. М. Андреева, Т. А. Дмитренко> // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 91-106 : рис., табл. - Библиогр.: c. 101-104 (41 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 91. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss91_ad1 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность -- коммуникативные знания -- коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- коммуникативные умения -- профессиональная подготовка менеджеров -- профессиональная подготовка экономистов -- психологическая диагностика -- развитие коммуникативных способностей -- социально-психологический тренинг -- студенты экономических специальностей -- студенты-менеджеры -- формирование коммуникативной компетенции Аннотация: Предлагается оценка возможностей и путей совершенствования социально-психологического тренинга как методического инструмента развития коммуникативной компетентности. Обосновывается перспектива формирования у студентов-менеджеров готовности управления динамическим соотношением коммуникативных знаний, умений, способностей в будущей профессиональной деятельности. В результате диагностики выявлен прирост знаний, повышение показателей компетентного общения и уровня развития коммуникативных способностей. Предложен авторский подход, отличительной чертой которого стал переход от диагностики психологических характеристик коммуникативной компетенции к повышению их качеств посредством социально-психологического тренинга. Доп.точки доступа: Андреева, М. М.; Дмитренко, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Собченко, Александр Михайлович (доцент; кандидат психологических наук). Психологическое изучение влияния экстремальных условий на развитие стресса у пилотов в динамике их деятельности [] / А. М. Собченко> // Среднее профессиональное образование. - 2019. - № 3. - С. 55-61 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2019. - no, 3. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-spro19_no3_ss55_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): индивидуально-личностные особенности -- пилоты -- посттравматические расстройства -- профессиональная деятельность -- психика -- психологическая диагностика -- психологические стрессы -- реадаптация -- экстремальные условия Аннотация: Рассматриваются вопросы психологической диагностики и коррекции индивидуально-личностных особенностей у пилотов по результатам выполнения профессиональной деятельности в экстремальных условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедева, Татьяна Владимировна (педагог-психолог). Актуальность и перспективы использования новых методов психологической диагностики в оценке недостатков речи у детей дошкольного возраста [] / Т. В. Лебедева> // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2020. - no, 3. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-defe20_no3_ss22_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- исследования -- методика оценки развития русского языка -- недостатки речи -- психологическая диагностика -- психологические тесты -- психолого-педагогическая помощь -- стандартизованные методы -- статистический анализ данных Аннотация: Рассматриваются актуальность и важность своевременной дифференциации детей с недостатками речи в условиях современной образовательной практики. Описываются результаты исследования по апробации новой стандартизованной психологической методики оценки развития русского языка (ОРРЯ) с целью первичного выявления детей с недостатками речеязыкового развития. Приводятся варианты использования диагностических результатов в практической работе психолога с детьми, родителями и педагогами образовательной организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |