Соловьева, Елена (педагог-психолог).
    Точка опоры [] : формирование мотивации у школьников / Е. Соловьева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2017. - № 11/12. - С. 55-59 : 3 фото. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2017. - no, 11/12. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-shps17_no11/12_ss55_ad1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- профориентационные программы -- самооценка -- самопознание -- учебные мотивации -- учителя -- школьники -- эмоционально-волевое развитие
Аннотация: В статье автор делится личным опытом работы с программой по выработке мотивации к обучению у школьников и младшего, и старшего возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Петришев, В. И.
    Начальное профессиональное образование в цифровой среде средних школ Канады и Китая [] / В. И. Петришев, Т. П. Грасс // Человек и образование. - 2020. - № 3. - С. 155-160. - Библиогр.: с. 160 (14 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.56 + 74.2 + 74с + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай--Канада
   Начальное профессиональное образование--Китай--Канада

   Общеобразовательная школа--Китай--Канада

   Применение вычислительной техники в педагогике--Китай--Канада

   Вычислительная техника--Китай--Канада

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Китай--Канада

Кл.слова (ненормированные):
азиатские страны -- англоязычные страны -- образовательные организации -- профессиональное образование -- профориентационная работа -- профориентационные программы -- цифровизация образования -- цифровые технологии -- школы
Аннотация: В статье рассматриваются особенности профориентационных программ, реализуемых в Канаде и Китае в условиях цифровизации, имеющих свою специфику, обусловленную своей национальной культурой, традициями и социально-экономическими условиями.


Доп.точки доступа:
Грасс, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)