Самосенкова, Т. В. Профессиональная направленность обучения иностранных бакалавров неязыковых факультетов [] / Т. В. Самосенкова> // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 6. - С. 50-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2017. - no, 6. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prfo17_no6_ss50_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- иностранные языки -- компетенции -- личность -- профессионально-ориентированное обучение -- русский язык -- языковая среда Аннотация: Рассматриваются вопросы профессионально-ориентированного обучения иностранных студентов. Профессиональная направленность обучения позволяет решить целый комплекс задач, связанных с деятельностной трактовкой профессиональной компетенции, развитием у студентов умений анализировать и синтезировать полученные знания с осмыслением собственной учебной деятельности, обеспечением готовности к профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грачева, Л. Ю. Профессиональный компонент в контексте школьного обучения за рубежом: история и современность [] / Л. Ю. Грачева, А. В. Зайцева> // Профессиональное образование. - 2019. - № 10. - С. 44-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (12 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 10. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no10_ss44_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Великобритания--Германия--США Общеобразовательная школа--Великобритания--Германия--США Организация образования--Великобритания--Германия--США Профессиональное образование--Великобритания--Германия--США Кл.слова (ненормированные): высшие народные школы -- дуальная система -- зарубежная педагогика -- национальные проекты -- непрерывное образование -- новый профессионализм -- общее образование -- постиндустриальное общество -- профессионально-ориентированное обучение -- профориентация -- реальное образование -- реальные школы -- система образования -- среднее образование -- школы -- школьное образование Аннотация: Рассматриваются предпосылки, а также этапы становления и развития идей интеграции профессионального компонента в контекст школьного обучения на примере Великобритании, Германии, Франции и США в период индустриальной эпохи и последующих постиндустриальных изменений. Доп.точки доступа: Зайцева, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |