Самосенкова, Т. В.
    Профессиональная направленность обучения иностранных бакалавров неязыковых факультетов [] / Т. В. Самосенкова // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 6. - С. 50-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2017. - no, 6. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prfo17_no6_ss50_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- иностранные языки -- компетенции -- личность -- профессионально-ориентированное обучение -- русский язык -- языковая среда
Аннотация: Рассматриваются вопросы профессионально-ориентированного обучения иностранных студентов. Профессиональная направленность обучения позволяет решить целый комплекс задач, связанных с деятельностной трактовкой профессиональной компетенции, развитием у студентов умений анализировать и синтезировать полученные знания с осмыслением собственной учебной деятельности, обеспечением готовности к профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Грачева, Л. Ю.
    Профессиональный компонент в контексте школьного обучения за рубежом: история и современность [] / Л. Ю. Грачева, А. В. Зайцева // Профессиональное образование. - 2019. - № 10. - С. 44-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (12 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 10. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no10_ss44_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Великобритания--Германия--США

   Общеобразовательная школа--Великобритания--Германия--США

   Организация образования--Великобритания--Германия--США

   Профессиональное образование--Великобритания--Германия--США

Кл.слова (ненормированные):
высшие народные школы -- дуальная система -- зарубежная педагогика -- национальные проекты -- непрерывное образование -- новый профессионализм -- общее образование -- постиндустриальное общество -- профессионально-ориентированное обучение -- профориентация -- реальное образование -- реальные школы -- система образования -- среднее образование -- школы -- школьное образование
Аннотация: Рассматриваются предпосылки, а также этапы становления и развития идей интеграции профессионального компонента в контекст школьного обучения на примере Великобритании, Германии, Франции и США в период индустриальной эпохи и последующих постиндустриальных изменений.


Доп.точки доступа:
Зайцева, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)