Диагностика уровня профессиональной компетентности педагога по развитию эмоционального интеллекта ребенка в ДОУ [] / О. В. Эрлих, В. Н. Виноградов, И. Д. Самулкина, В. Г. Будерецкая> // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 134-138 : табл. - Библиогр.: с. 138 (12 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 134. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss134_ad1 . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие педагога -- эмоциональная компетентность -- эмоциональная компетентность педагога -- эмоциональная креативность -- эмоциональный интеллект -- эмпатия Аннотация: Эмоциональный интеллект рассматривается в статье, как актуальная компетентность ребенка, востребованный навык для успешной самореализации человека в 21 веке. В содержании статьи представлены результаты анализа уровня сформированности эмоциональной компетентности педагога ДОУ и инструментарий проведения этой оценки. Доп.точки доступа: Эрлих, О. В.; Виноградов, В. Н.; Самулкина, И. Д.; Будерецкая, В. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Диагностика уровня профессиональной компетентности педагога по развитию эмоционального интеллекта ребенка в ДОУ [] / О. В. Эрлих, В. Н. Виноградов, И. Д. Самулкина, В. Г. Будерецкая> // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 134-138 : табл. - Библиогр.: с. 138 (12 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 134. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss134_ad1 . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие педагога -- эмоциональная компетентность -- эмоциональная компетентность педагога -- эмоциональная креативность -- эмоциональный интеллект -- эмпатия Аннотация: Эмоциональный интеллект рассматривается в статье, как актуальная компетентность ребенка, востребованный навык для успешной самореализации человека в 21 веке. В содержании статьи представлены результаты анализа уровня сформированности эмоциональной компетентности педагога ДОУ и инструментарий проведения этой оценки. Доп.точки доступа: Эрлих, О. В.; Виноградов, В. Н.; Самулкина, И. Д.; Будерецкая, В. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |