Н 301 Халиуллина, Ф. Г. Проектирование изделий народных промыслов как средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя технологии [] / Ф. Г. Халиуллина> // Народные сказки и легенды в системе технологического образования и в творчестве мастеров декоративно-прикладного искусства : сб. науч. ст. - 2011. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Изобразительное искусство и архитектура--Декоративно-прикладное искусство Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- учителя технологии и предпринимательства -- профессиональная подготовка в вузе -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональная компетентность -- профессиональная направленность -- проектирование -- проектная деятельность -- инновационно-творческая деятельность -- профессиональная самореализация -- проектная культура -- народные промыслы -- художественные промыслы Аннотация: Проектная культура учителя технологии - составная часть его профессионально-педагогической компетентности, инновационно-творческой деятельности и профессиональной самореализации. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
А 65 Андреева, Н. А. (преподаватель математики). Профессиональная направленность обучения математике : [о профессиональной направленности преподавания] / Н. А. Андреева> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2016. - № 1. - С. 11-12. - (2016 год - Год человека труда)
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Чебоксары, город--Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональная направленность -- математика -- рабочие специальности Аннотация: Автор статьи, работая на уроках, старается показать учащимся применение теоретических знаний по математике, физике, химии в жизни, быту, на производстве, организует выполнение конкретных заданий и практических работ с учетом профиля обучения. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук; профессор). Методологические проблемы университетского экономико-математического образования [] / В. А. Еровенко, О. В. Гулина> // Инновации в образовании. - 2020. - № 1. - С. 79-90. - Библиогр.: с. 89-90 (7 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, inno. - year, 2020. - no, 1. - ss, 79. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-inno20_no1_ss79_ad1 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- математика -- математическая подготовка -- математическое образование -- методология -- образовательные проблемы -- профессиональная направленность -- студенты -- экономико-математическое образование -- экономическое образование Аннотация: Анализируются образовательные проблемы методологии экономической науки с точки зрения возможности использования в ней математической направленности с учетом специфики математических методов исследования, адаптированных к экономической сфере их применения. Доп.точки доступа: Гулина, О. В. (кандидат физико-математических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |