74.2
Ц 18

    Царева С.
    Вероятностно-статиистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников : библиография / Царева С. // Начальная школа. - 2010. - №4 . - С. 29-35
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование --Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ВЕРВОЯТНОСТНО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (22.07.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1



   78.5
   С 14

    Сайченкова, А. В.
    Игре все возрасты покорны : Рекомендуется детям и их родителям / А. В. Сайченкова // Мир библиографии. - 2014. - № 6. - С. 47-50 : ил. - 16+
ГРНТИ
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело --Библиография. Библиографоведение
Кл.слова (ненормированные):
рекомендательная библиографическая продукция для детей -- интерактивные формы мероприятий -- библиографическая пропедевтика для детей

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



   
    Выявление факторов риска возникновения нарушений письма и чтения: технологический и прогностический аспекты [] / А. А. Алмазова [и др.] // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 151-165 : табл. - Библиогр.: c. 162-163 (18 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 151. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss151_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- дошкольники -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучение письму -- обучение чтению -- овладение детьми письмом -- овладение детьми чтением -- прогнозирование трудностей обучения -- прогностический аспект -- пропедевтика нарушений обучения -- технологический аспект -- факторы риска обучения письму -- факторы риска обучения чтению -- школьники
Аннотация: Предлагается описание результатов исследования предпосылок овладения детьми письмом и чтением и установление факторов, относящихся к дефицитарным. Установлены и охарактеризованы факторы риска возникновения нарушений письма и чтения, отражающие недостаточную сформированность устной речи, языковой и метаязыковой способности, невербальных предпосылок обучения письму и чтению; выделены группа детей с достаточным (актуально значимым) уровнем готовности к обучению грамоте и группа риска. Отражена результативность применения авторской технологической карты; подтверждены ее высокие диагностические и прогностические возможности.


Доп.точки доступа:
Алмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьева, Т. А.; Рябова, Н. В.; Бабина, Е. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


16+

    Ильинский, П.
    Пропедевтика подмигивающего энциклопедиста / П. Ильинский // Знамя. - 2018. - № 11. - С. 216-219. - Рец. на кн.: Кацов Г. Нью-йоркский букварь / Г. Кацов. - Москва : Арт Хаус Медиа, 2018. - МУ «Централизованная система массовых библиотек городского округа, г. Уфа». - code, znam. - year, 2018. - no, 11. - ss, 216. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-znam18_no11_ss216_ad1
УДК
ББК 83.2
Рубрики: Литературоведение--США--Нью-Йорк
   Анализ литературного произведения. Литературная критика--США--Нью-Йорк

Кл.слова (ненормированные):
книги -- литературная критика -- поэзия -- рецензии -- стихи


Доп.точки доступа:
Кацов, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Воевода, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; доцент).
    Профессиональная языковая пропедевтика глазами студентов и преподавателей [] / Е. В. Воевода, А. А. Кизима // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 2. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 2. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no2_ss20_ad1 . - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- преподаватели -- профессиональная языковая пропедевтика -- профессиональный языковой дискурс -- студенты-экономисты -- фоновые знания -- языковая пропедевтика
Аннотация: На основе анализа результатов проведенного анкетирования рассматривается отношение студентов-экономистов и преподавателей к профессиональной языковой пропедевтике.


Доп.точки доступа:
Кизима, Алла Анатольевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Капустин, Петр Владимирович.
    Альтернативы Ладовского [] / П. В. Капустин // Искусствознание. - 2011. - № 1/2. - С. 321-347. - Библиогр.: с. 341-347 (66 назв.). - Государственная библиотека Югры. - code, iszn. - year, 2011. - no, 1/2. - ss, 321. - ad, 1. - d, 2011, , 0, y. - RUMARS-iszn11_no1/2_ss321_ad1
УДК
ББК 85.113
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История архитектуры--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурная пропедевтика -- проектное мышление -- рационализм -- русская архитектура -- русские архитекторы -- советский авангард
Аннотация: Авангард 1920-х годов сегодня вновь привлекает исследователей. Видимо, появляются основания для формирования нового подхода, нового понимания событий и персонажей той неоднозначной эпохи. Творчество архитектора Н. А. Ладовского (1881-1941) относится к числу наиболее загадочных страниц истории авангарда. Лидер движения рационалистов, энтузиаст объективного знания о процессах восприятия, основатель архитектурной пропедевтики - таким Ладовский вошел в историю советской архитектуры. Но насколько соответствовал действительности этот образ, сформированный идейным и мировоззренческим контекстом эпохи и последующей некритической апологией? Переосмысление сложной личности Ладовского помогает ярче увидеть сегодняшние состояние и проблемы архитектурного мышления, творчества, образования.


Доп.точки доступа:
Ладовский, Н. А. (советский архитектор ; 1881-1941)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Лазаревич, А. В.
    О влиянии информатики на результаты начального образования - информатика и математика [] = Influence of informatics on the results of primary education - computer science and mathematics / А. В. Лазаревич // Наука и школа. - 2019. - № 3. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 154-155 (11 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2019. - no, 3. - ss, 151. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nais19_no3_ss151_ad1 . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- информатика -- математика -- межпредметные связи -- методика преподавания информатики -- начальная школа -- начальное образование -- педагогика -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассмотрена связь информатики и математики, пропедевтика развития навыков работы с информацией в рамках занятий информатикой с учениками начальных классов на базе учебно-методического комплекса "Информатика для всех". Изучено применение детьми знаний, полученных на занятиях по информатике в других дисциплинах, в том числе и на уроках математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Слепцова, Ирина Федоровна (доцент кафедры).
    Реализация авторских программ дошкольного образования: специфика и риски [] = Implementation of original programs of preschool education: specificity and risks / И. Ф. Слепцова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 3 (63). - С. 66-71. - Библиогр.: с. 69-71 (20 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 3. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no3_ss66_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- вальдорфская педагогика -- группы риска -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные группы -- индивидуально-коррекционные занятия -- информационно-образовательные центры -- консультационные центры -- коррекционно-развивающая работа -- лекотеки -- логопедические группы -- панцирные методологии -- психолого-педагогическая поддержка -- скелетные методологии -- сознание педагогов
Аннотация: Риски и проблемы, связанные с реализацией авторских комплексных программ дошкольного образования в контексте идеи вариативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)