Ц 18 Царева С. Вероятностно-статиистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников : библиография / Царева С.> // Начальная школа. - 2010. - №4 . - С. 29-35
Рубрики: Образование --Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ВЕРВОЯТНОСТНО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Малыш (22.07.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
78.5 С 14 Сайченкова, А. В. Игре все возрасты покорны : Рекомендуется детям и их родителям / А. В. Сайченкова> // Мир библиографии. - 2014. - № 6. - С. 47-50 : ил. - 16+
Рубрики: Библиотечное дело --Библиография. Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): рекомендательная библиографическая продукция для детей -- интерактивные формы мероприятий -- библиографическая пропедевтика для детей Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Выявление факторов риска возникновения нарушений письма и чтения: технологический и прогностический аспекты [] / А. А. Алмазова [и др.]> // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 151-165 : табл. - Библиогр.: c. 162-163 (18 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 151. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss151_ad1 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): группы риска -- дошкольники -- нарушения письма -- нарушения чтения -- обучение письму -- обучение чтению -- овладение детьми письмом -- овладение детьми чтением -- прогнозирование трудностей обучения -- прогностический аспект -- пропедевтика нарушений обучения -- технологический аспект -- факторы риска обучения письму -- факторы риска обучения чтению -- школьники Аннотация: Предлагается описание результатов исследования предпосылок овладения детьми письмом и чтением и установление факторов, относящихся к дефицитарным. Установлены и охарактеризованы факторы риска возникновения нарушений письма и чтения, отражающие недостаточную сформированность устной речи, языковой и метаязыковой способности, невербальных предпосылок обучения письму и чтению; выделены группа детей с достаточным (актуально значимым) уровнем готовности к обучению грамоте и группа риска. Отражена результативность применения авторской технологической карты; подтверждены ее высокие диагностические и прогностические возможности. Доп.точки доступа: Алмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьева, Т. А.; Рябова, Н. В.; Бабина, Е. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильинский, П. Пропедевтика подмигивающего энциклопедиста / П. Ильинский> // Знамя. - 2018. - № 11. - С. 216-219. - Рец. на кн.: Кацов Г. Нью-йоркский букварь / Г. Кацов. - Москва : Арт Хаус Медиа, 2018. - МУ «Централизованная система массовых библиотек городского округа, г. Уфа». - code, znam. - year, 2018. - no, 11. - ss, 216. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-znam18_no11_ss216_ad1
Рубрики: Литературоведение--США--Нью-Йорк Анализ литературного произведения. Литературная критика--США--Нью-Йорк Кл.слова (ненормированные): книги -- литературная критика -- поэзия -- рецензии -- стихи Доп.точки доступа: Кацов, Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воевода, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; доцент). Профессиональная языковая пропедевтика глазами студентов и преподавателей [] / Е. В. Воевода, А. А. Кизима> // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 2. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 2. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no2_ss20_ad1 . - ISSN 1990-679X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- преподаватели -- профессиональная языковая пропедевтика -- профессиональный языковой дискурс -- студенты-экономисты -- фоновые знания -- языковая пропедевтика Аннотация: На основе анализа результатов проведенного анкетирования рассматривается отношение студентов-экономистов и преподавателей к профессиональной языковой пропедевтике. Доп.точки доступа: Кизима, Алла Анатольевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Капустин, Петр Владимирович. Альтернативы Ладовского [] / П. В. Капустин> // Искусствознание. - 2011. - № 1/2. - С. 321-347. - Библиогр.: с. 341-347 (66 назв.). - Государственная библиотека Югры. - code, iszn. - year, 2011. - no, 1/2. - ss, 321. - ad, 1. - d, 2011, , 0, y. - RUMARS-iszn11_no1/2_ss321_ad1
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История архитектуры--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): архитектурная пропедевтика -- проектное мышление -- рационализм -- русская архитектура -- русские архитекторы -- советский авангард Аннотация: Авангард 1920-х годов сегодня вновь привлекает исследователей. Видимо, появляются основания для формирования нового подхода, нового понимания событий и персонажей той неоднозначной эпохи. Творчество архитектора Н. А. Ладовского (1881-1941) относится к числу наиболее загадочных страниц истории авангарда. Лидер движения рационалистов, энтузиаст объективного знания о процессах восприятия, основатель архитектурной пропедевтики - таким Ладовский вошел в историю советской архитектуры. Но насколько соответствовал действительности этот образ, сформированный идейным и мировоззренческим контекстом эпохи и последующей некритической апологией? Переосмысление сложной личности Ладовского помогает ярче увидеть сегодняшние состояние и проблемы архитектурного мышления, творчества, образования. Доп.точки доступа: Ладовский, Н. А. (советский архитектор ; 1881-1941) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазаревич, А. В. О влиянии информатики на результаты начального образования - информатика и математика [] = Influence of informatics on the results of primary education - computer science and mathematics / А. В. Лазаревич> // Наука и школа. - 2019. - № 3. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 154-155 (11 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2019. - no, 3. - ss, 151. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nais19_no3_ss151_ad1 . - ISSN 1819-463X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- информатика -- математика -- межпредметные связи -- методика преподавания информатики -- начальная школа -- начальное образование -- педагогика -- учебно-методические комплексы Аннотация: Рассмотрена связь информатики и математики, пропедевтика развития навыков работы с информацией в рамках занятий информатикой с учениками начальных классов на базе учебно-методического комплекса "Информатика для всех". Изучено применение детьми знаний, полученных на занятиях по информатике в других дисциплинах, в том числе и на уроках математики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слепцова, Ирина Федоровна (доцент кафедры). Реализация авторских программ дошкольного образования: специфика и риски [] = Implementation of original programs of preschool education: specificity and risks / И. Ф. Слепцова> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 3 (63). - С. 66-71. - Библиогр.: с. 69-71 (20 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Петрозаводская государственная консерватория им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2019. - no, 3. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ipri19_no3_ss66_ad1 . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- вальдорфская педагогика -- группы риска -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные группы -- индивидуально-коррекционные занятия -- информационно-образовательные центры -- консультационные центры -- коррекционно-развивающая работа -- лекотеки -- логопедические группы -- панцирные методологии -- психолого-педагогическая поддержка -- скелетные методологии -- сознание педагогов Аннотация: Риски и проблемы, связанные с реализацией авторских комплексных программ дошкольного образования в контексте идеи вариативности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |