О-21 Обозная, Л. С. Использование произведений живописи на уроках литературы : методика преподавания литературы / Л. С. Обозная> // Литература в школе. - 2010. - № 2. - С. 39-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ -- МАКОВСКИЙ В.Е. -- ЖИВОПИСЬ -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Н 19 Назарова , Т. А. Урок по теме "Der Fruhling ist da!" [Текст] : методический материал / Т. А. Назарова > // Иностранные языки в школе. - 2012. - №2. - С. 33-38
Рубрики: Образование --Педагогика--Методика преподавания немецкого языка Кл.слова (ненормированные): ВРЕМЕНА ГОДА -- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ -- РАБОТА С ТЕКСТОМ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Л 33 Лебедева, И. (кандидат педагогических наук, доцент). Русская пейзажная живопись в логопедической работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / И. Лебедева > // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 8. - С. 58-67. - (Коррекционная работа) Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): произведения живописи -- восприятие пейзажа -- недоразвитие речи Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Изергина, Н. (учитель-логопед) |
К43 Кириллова, Рита. Город - от слободы до проспектов : в Художественном музее выпустили книгу-альбом о Чебоксарах и чебоксарцах / Р. Кириллова> // Советская Чувашия : газета. - 2019. - 12 декабря (№ 139). - С. 4 : фот. - (События). - Есть высказывание Марии Готлиб
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Живопись Чебоксары, город--Живопись Кл.слова (ненормированные): книги-альбомы -- фотографии -- виды на город -- произведения живописи -- 550-летие города Чебоксары Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: \о произв.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кармазина, Ж. (кандидат педагогических наук). Искусство как импульс к собственному творчеству / Ж. Кармазина> // Искусство в школе. - 2020. - № 6. - С. 23-28 : ил. - Библиогр.: с. 28 (13 назв.). - Прил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом--Россия, 15 в.; 16 в.; 17 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): живописные произведения -- живопись и музыка -- картины -- музыка и живопись -- музыкальные произведения -- музыканты -- произведения живописи -- развитие образного мышления -- развитие художественного восприятия -- творческие импульсы -- уроки искусства -- художники Аннотация: В школьной педагогике практикуются уроки искусства, целью которых является воспитание и развитие образного мышления учащихся. Такую же задачу выполняют "звучащие картины", целью которых является развитие художественного восприятия и подбор музыкальных эквивалентов. В результате получается "интегрированный продукт", обогащенный образностью музыки и живописи. Доп.точки доступа: Вайсберг, Алена \.\; Васнецов, Виктор Михайлович \.\; Поленов, Василий Дмитриевич \.\; Рахманинов, Сергей Васильевич \.\; Кандинский, Василий Васильевич \.\; Янке, Владимир \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |