74.26
Б 24

    Баранов, Е. А. (преподаватель-организатор ОБЖ).
    Комплексная программа сельской школы : уроки патриотизма / Е. А. Баранов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 10 . - С. 18-22
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОГРАММЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ -- ОБЖ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. залВсе экз-ры выданы
-Чит. зал) заняты


371.4
Б 90

    Буковшина, О. Н.
    Школа - центр патриотического воспитания / О. Н. Буковшина // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 40-42
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- патриотизм -- воспитание патриотизма -- программы патриотического воспитания -- школьное самоуправление -- акции -- волонтеры -- волонтерство -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- традиции -- сотрудничество -- школьные традиции -- школьники -- ученики -- учащиеся -- воспитательная работа -- воспитание детей -- опыт работы
Аннотация: О системе патриотического воспитания Верхнехавской школы № 1 (Воронежская область), которая реализуется в ней на протяжении всего времени ее существования.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Буковшина О. Н. \.\



    Коротаева, Е. (доктор педагогических наук).
    К основам патриотического воспитания детей в детском саду = To the basics of patriotic education children in kindergarten / Е. Коротаева, С. Белоусова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (10 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- индикаторы патриотического воспитания -- любовь к Родине -- патриотическое воспитание -- программы патриотического воспитания -- родина
Аннотация: В статье рассматриваются общепринятые и частные подходы к проблеме патриотического воспитания детей в дошкольных образовательных организациях (ДОО). Каждая социокультурная ситуация так или иначе корректирует тот механизм, который способствует достижению основной цели - воспитанию у детей любви к Родине, бережному отношению к ее культурно-историческому наследию, готовности к принятию социально ответственных решений по сохранению и защите ее целостности. В данной статье представлен сравнительный анализ программного обеспечения по патриотическому воспитанию, описано исследование, проведенное в детских садах России и Китая, цель которого заключалась в уточнении, с чем ассоциируется у детей понятие "Родина". Полученные данные свидетельствуют о частичной схожести патриотически ориентированных индикаторов у детей обеих стран. Однако авторы считают, что в сознании и деятельностной практике детей не хватает фиксации этих индикаторов как основы принадлежности к Российской Федерации: флаг, герб, карта России и др. В итоге делается предположение о необходимости методической работы, направленной на совершенствование содержательной и практической составляющих патриотического воспитания дошкольников.


Доп.точки доступа:
Белоусова, С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)