Б 24 Баранов, Е. А. (преподаватель-организатор ОБЖ). Комплексная программа сельской школы : уроки патриотизма / Е. А. Баранов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 10 . - С. 18-22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОГРАММЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ -- ОБЖ Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
Б 90 Буковшина, О. Н. Школа - центр патриотического воспитания / О. Н. Буковшина> // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 40-42
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): патриотическое воспитание -- патриотизм -- воспитание патриотизма -- программы патриотического воспитания -- школьное самоуправление -- акции -- волонтеры -- волонтерство -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- традиции -- сотрудничество -- школьные традиции -- школьники -- ученики -- учащиеся -- воспитательная работа -- воспитание детей -- опыт работы Аннотация: О системе патриотического воспитания Верхнехавской школы № 1 (Воронежская область), которая реализуется в ней на протяжении всего времени ее существования. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Буковшина О. Н. \.\ |
Коротаева, Е. (доктор педагогических наук). К основам патриотического воспитания детей в детском саду = To the basics of patriotic education children in kindergarten / Е. Коротаева, С. Белоусова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (10 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- индикаторы патриотического воспитания -- любовь к Родине -- патриотическое воспитание -- программы патриотического воспитания -- родина Аннотация: В статье рассматриваются общепринятые и частные подходы к проблеме патриотического воспитания детей в дошкольных образовательных организациях (ДОО). Каждая социокультурная ситуация так или иначе корректирует тот механизм, который способствует достижению основной цели - воспитанию у детей любви к Родине, бережному отношению к ее культурно-историческому наследию, готовности к принятию социально ответственных решений по сохранению и защите ее целостности. В данной статье представлен сравнительный анализ программного обеспечения по патриотическому воспитанию, описано исследование, проведенное в детских садах России и Китая, цель которого заключалась в уточнении, с чем ассоциируется у детей понятие "Родина". Полученные данные свидетельствуют о частичной схожести патриотически ориентированных индикаторов у детей обеих стран. Однако авторы считают, что в сознании и деятельностной практике детей не хватает фиксации этих индикаторов как основы принадлежности к Российской Федерации: флаг, герб, карта России и др. В итоге делается предположение о необходимости методической работы, направленной на совершенствование содержательной и практической составляющих патриотического воспитания дошкольников. Доп.точки доступа: Белоусова, С. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |