Слепцова, И. (кандидат педагогических наук). Парциальные программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО = Partial program of preschool education in the context of federal state educational standard of preschool education / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 10. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no10_ss4_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская инициатива -- дошкольники -- дошкольное образование -- индивидуализация дошкольников -- парциальные программы -- планирование образовательной деятельности -- программы дошкольного образования -- программы парциальные -- социализация дошкольников -- стандарты образования Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, посвященные использованию парциальных программ в контексте требований ФГОС ДО. Поднимаются вопросы экспертизы парциальных программ дошкольного образования, определения программного содержания, моделирования вариативной части ООП ДО. Представлен план действий по отбору, разработке и реализации парциальных программ дошкольного образования с учетом психолого-педагогических условий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алексеева, И. "Театральные ступеньки" для малышей [] / И. Алексеева, И. Мищенко> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 36-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.). - Прил. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 4. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no4_ss36_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Театр для детей Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- парциальные программы -- программы парциальные -- программы развития -- развитие дошкольников -- речевое развитие -- творческое развитие -- театр кукол -- театрализованная деятельность -- театры Аннотация: В статье приведен пример парциальной (модифицированной для детей от 2 до 4 лет) программы "Театральные ступеньки", где представлены методические рекомендации по организации игр-занятий с определением цели, вида и содержания работы для каждой возрастной группы в соответствии с лексической темой, в том числе и для детей с ОВЗ. Доп.точки доступа: Мищенко, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |