Дрегалова, Анна Андреевна (учитель истории и обществознания). Реализации инклюзивных образовательных программ для школьников с ментальными особенностями как основа доступности музейных практик в Российской Федерации = Methodologigal aspects of the inсlusive educational programs implementation for schoolchildren with mental disabilities in museum practice / Дрегалова Анна Андреевна> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2020. - № 4. - С. 23-25 : 1 фото . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Музейное дело. Музееведение Общие вопросы музейного дела Кл.слова (ненормированные): РАС -- дети -- дети с неврологическими расстройствами -- дети с расстройствами аутистического спектра -- инклюзивное образование -- инклюзивные образовательные программы -- инклюзия -- ментальные особенности -- музеи -- музейные программы -- образование инклюзивное -- особенности ментальные -- программы -- программы инклюзивные образовательные -- программы музейные -- расстройства аутистического спектра -- социальная роль музеев Аннотация: Реализация инклюзивных образовательных программ для школьников с ментальными особенностями в музейной практике. |
Моисеев, Максим Владимирович (кандидат исторических наук; заведующий сектором экспозиционно-выставочной работы). "Музей археологии Москвы" и современные выборы: неожиданная актуализация и проблема безопасности культурного наследия / Моисеев Максим Владимирович> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2020. - № 6. - С. 28-30 . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Теория и методика воспитания--Россия--Москва Музейное дело. Музееведение--Россия--Москва Работа музеев с посетителями--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): воспитание патриотическое -- занятия интерактивно-образовательные -- занятия интерактивные -- интерактивно-образовательные занятия -- интерактивные занятия -- музеи -- музейная педагогика -- музейные программы -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагогика музейная -- программы музейные -- экскурсии Аннотация: Музей археологии Москвы как образовательная площадка. |