М 31 Масловец, О. А. Организация проблемно-диалогового общенияна уроках китайского языка в средней школе [Текст] : методический материал / О. А. Масловец> // Иностранные языки в школе. - 2012. - №1. - С. 23-25
Рубрики: Образование --Педагогика--Методика преподавания китайского языка Кл.слова (ненормированные): ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОД ОТКРЫТЫХ ВОПРОСОВ -- КАРТА ПРОБЛЕМЫ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Г 96 Гусев, Д. А. (кандидат педагогических наук, доцент). Принцип народности как основополагающий принцип обучения в сельской школе : библиография / Д. А. Гусев> // Начальная школа. - 2016. - №12. - С. 24-27. - (Российское педагогическое образование). - 16+ Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР Кл.слова (ненормированные): проблемы воспитания -- сельские школы -- обучение в школах Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1) Свободны: Малыш (1) |
Мухин, М. И. Восхождение к нравственности как процесс и результат творения внутреннего стержня личности [] / М. И. Мухин> // Воспитание школьников. - 2017. - № 4. - С. 63-72. - Библиогр.: с. 72 (16 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 4. - ss, 63. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no4_ss63_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внутренний стержень личности -- воспитание детей -- воспитание нравственности -- восхождение к нравственности -- критериальный параметр воспитанности -- личность человека -- нравственное познание -- нравственность -- параметры воспитанности -- проблемы воспитания -- самосовершенствование -- самоутверждение -- философско-антропологический подход -- философское наследие Аннотация: О ключевой проблеме воспитания - творению внутреннего стержня личности, решение которой, по мнению автора, лежит через восхождение к вершине нравственности. Рассматривается понятие "восхождение", даются его различные толкования. С опорой на философское и педагогическое наследие показывается, что восхождение к вершине нравственности - процесс постепенный, но безостановочный, и продуктивным он будет при соблюдении определенных условий и системном характере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тулушева, Е. С. Почем дети? [] / Елена Тулушева> // Наш современник. - 2018. - № 3. - С. 155-160. - Биографическая справка в сносках. - Муниципальное бюджетное. - учреждение культуры г. Перми "Объединение муниципальных библиотек". - code, nsov. - year, 2018. - no, 3. - ss, 155. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nsov18_no3_ss155_ad1 . - ISSN 0027-8238
Рубрики: Право Семейное право--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): алкоголизм -- воспитание мальчиков -- воспитание подростков -- гендерные особенности воспитания -- девиантное поведение -- дети -- наркотики -- опекунские семьи -- опекунство -- подростки -- подростковая психика -- приемные дети -- приемные семьи -- проблемы воспитания -- профилактика сиротства -- реабилитационные центры -- семейные консультации -- семейные проблемы -- семьи -- социальное сиротство -- трудные подростки -- юношество Аннотация: О политике российского государства по отношениию к детям и юношеству. Выделены проблемные места в этой работе: социальное сиротство и опекунство, формы помещения ребенка в новую семью, взаимоотношения родителей с подростками в приемных семьях, общение с трудными подростками. Доп.точки доступа: Тулушева, Е. С. (психолог; прозаик) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубровина, И. В. Наследие Л. И. Божович в аспекте решения проблемы воспитания современных школьников [] / И. В. Дубровина> // Воспитание школьников. - 2019. - № 1. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 1. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no1_ss16_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастная специфика развития -- возрастное развитие -- воспитание детей -- воспитательная работа -- высшие чувства -- доминирующая система мотивов -- индивидуалистическая направленность личности -- личностные новообразования -- личность ребенка -- образовательные организации -- проблемы воспитания -- психологи -- психологическая основа -- самооценка ребенка -- семья -- советские психологи -- современные школьники -- становление личности -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Современный и актуальный аспект педагогического наследия известного отечественного психолога Л. И. Божович, связанный с воспитанием детей. Сформулированные ею положения могут составлять научную психологическую основу воспитательной работы в образовательной организации и семье. Доп.точки доступа: Божович, Л. И. (советский психолог ; 1908-1981) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Перевозный, А. В. Воспитательная система в трудах Л. И. Новиковой и в современных социокультурных условиях / А. В. Перевозный> // Воспитание школьников. - 2019. - № 2. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (7 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 2. - ss, 72. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no2_ss72_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание в школе -- воспитание детей -- воспитанность -- воспитательное пространство -- воспитательное пространство -- воспитательные коллективы -- воспитательные системы -- гуманизация -- гуманизм -- гуманистическая воспитательная система -- гуманистическая педагогика -- гуманистическое воспитание -- дифференцированное единство -- личностное развитие -- личность ребенка -- модели воспитания -- научно-педагогические труды -- общеобразовательная школа -- общечеловеческие ценности -- педагоги -- педагогическое наследие -- проблемы воспитания -- развитие личности -- российские педагоги -- самоорганизация -- системный подход -- советские педагоги -- современные социокультурные условия -- социализация школьников -- социокультурные условия -- средняя школа -- управления -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьное воспитание Аннотация: Проблемы воспитания в терминологии, использовавшейся в научно-педагогических трудах Л. И. Новиковой. Доп.точки доступа: Новикова, Л. И. (педагог ; 1918-2004) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маленкова, Л. И. Воспитательные аспекты современного образования детей: проблемы и возможные перспективы их разрешения / Л. И. Маленкова> // Воспитание школьников. - 2019. - № 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Z поколение -- воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательные аспекты -- воспитательный потенциал -- дети -- идеи воспитания -- качество воспитания -- коллективная деятельность -- образовательные организации -- педагоги -- поколение Z -- преподаватели -- проблемы воспитания -- родители -- современное воспитание -- современное образование -- современные дети -- творчество -- технологии воспитания -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Теория и методика воспитания современных детей поколения Z. Опыт в решении проблемы реализации воспитательного потенциала современного образования. Система основных средств, методов и современных технологий воспитания детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голованов, В. П. Проблемные точки воспитания и дополнительного образования детей в социокультурных условиях современной России / В. П. Голованов> // Воспитание школьников. - 2019. - № 4. - С. 11-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная доминанта -- воспитательная работа -- воспитательные аспекты -- воспитательный потенциал -- воспитывающая деятельность -- дети -- дополнительное образование -- качество воспитания -- образовательные организации -- педагоги -- преподаватели -- проблемы воспитания -- родители -- современное воспитание -- современное образование -- современные дети -- социокультурное пространство -- социокультурные условия -- стратегии воспитания -- стратегии развития воспитания -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Организация воспитывающей деятельности в свете реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Воспитательная доминанта пространства дополнительного образования детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симонов, Н. Е. (кандидат юридических наук; профессор). Призрак бродит по России, призрак "Колумбайна"? (К вопросу эффективности системы безопасности образовательных организаций) = The ghost wanders Russia, the ghost of "Columbine"? (Educational organizations effectiveness of security sustem problem) : (комментарий главного редактора) / Симонов Н. Е.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2021. - № 4. - С. 15-20 : 1 фото . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Военное дело--Россия--Пермь, город Гражданская защита в целом--Россия--Пермь Образование. Педагогика--Россия--Пермь Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь Кл.слова (ненормированные): безопасность в университетах -- безопасность в учебных заведениях -- безопасность студентов -- вооруженные нападения -- комментарии -- комментарии главного редактора -- молодежь -- нападения в учебных заведениях -- нападения вооруженные -- нападения на педагогов -- нападения на студентов -- нападения на университеты -- обеспечение безопасности -- обеспечение безопасности образовательных организаций -- оружие -- оружие холодное -- пермские трагедии -- пермские университеты -- преступники -- применение холодного оружия -- проблемы безопасности -- проблемы воспитания -- проблемы образования -- трагедии -- трагедии пермские -- университеты -- университеты пермские -- холодное оружие Аннотация: Трагедия в Пермском государственном национальном исследовательском университете: выводы и проблемы. |