Латуха, М. О.
    Практики управления талантливыми сотрудниками и поглощающая способность российских компаний [] / М. О. Латуха, Л. В. Селивановских, Е. А. Мицкевич // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С. 5-28. - Библиогр.: с. 24-27. - Примеч. в подстроч. сносках. - Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - code, rozm. - year, 2019. - to, 17. - no, 1. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rozm19_to17_no1_ss5_ad1 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
использование знаний -- концепции управления -- опросы -- поглощающая способность компаний -- практики управления -- привлечение талантов -- приобретение знаний -- российские компании -- талантливые сотрудники -- трансформация знаний -- управление талантами -- управление талантливыми работниками -- формулировка гипотез -- эмпирические исследования
Аннотация: Предлагается теоретическая модель, которая связывает ключевые практики управления талантами с основными измерениями поглощающей способности компании.


Доп.точки доступа:
Селивановских, Л. В.; Мицкевич, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Мухин, М. И.
    Успех учения, по Сухомлинскому, в радости познания / М. И. Мухин // Воспитание школьников. - 2018. - № 4. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- гуманисты -- интеллектуальное воспитание -- интерес к учению -- методы преподавания -- мыслительный процесс -- мышление -- наблюдательность -- народность -- научная педагогика -- отечественные педагоги -- педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагоги-новаторы -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- познание -- приобретение знаний -- природа -- профессия учителя -- радость познания -- русские учителя -- советские педагоги -- советские учителя -- технологии преподавания -- уроки мышления -- уроки наблюдательности -- усвоение материала -- успех в учении -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- учительская профессия -- учителя -- школьники -- школьный материал
Аннотация: Раскрыта суть методологического положения В. А. Сухомлинского о том, что успех в учении достигается благодаря радости познания, которую испытывают учащиеся при оптимальной организации учебного процесса, использовании продуктивных методов и технологий преподавания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)