Ч-67 Числова, Т. М. (аспирантка кафедры методики преподавания математики). Методологические задачи в обучении студентов-математиков педагогических вузов / Т. М. Числова> // Проблемы и методы преподавания математики, физики и информатики : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева, Каф. алгебры. - Чебоксары, 2007. - С. 59-67. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-математики -- педагогические вузы -- методология -- преподавание математики Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Копылов, В.И. \ред.\ Нет сведений об экземплярах |
Светлова, Н. И. Актуальность преподавания математики при подготовке специалистов экономического профиля / Н. И. Светлова> // Социогуманитарные и правовые проблемы современного общества : материалы IX межвуз. науч.-практ. конф., 11 апр. 2008 г. : сб. науч. работ / Федер. агентство по образованию, М-во образования и молодеж. политики Чуваш. Респ., Чуваш. фил. Моск. гуманит.-экон. ин-та. - Чебоксары, 2008. - Разд. 1 : Качество высшего образования. - С. 40-42 . - ISBN 978-5-91225-020-0
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- экономический профиль -- бухгалтера -- математика -- преподавание математики Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С19 Сапожникова, Татьяна Анатольевна. "Школа - это целый мир" : [интервью с учителем математики Вурнарской средней школы № 2 Т. А. Сапожниковой] / Татьяна Анатольевна Сапожникова ; подготовила Ольга Никитина> // Халӑх шкулӗ = Народная школа = Народная школа. - 2013. - № 4. - С. 3-5 : фот. . - ISSN 0869-6470
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Вурнары, поселок городского типа (Вурнарский район, Чувашская Республика) Кл.слова (ненормированные): учителя математики -- средние школы -- преподавание математики -- победители республиканских конкурсов -- конкурсы учителей Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Никитина, Ольга \подгот.\; Сапожникова, Татьяна Анатольевна (учитель математики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 34 Сидорова, Н. Ю. (учитель математики). Математика и физика на Олимпийских играх : (Материалы для внеклассных мероприятий) / Н. Ю. Сидорова, Л. Сю Семенова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2014. - № 4. - С. 50-51 : фот. - (Методическая копилка)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Шибылги, село (Канашский район, Чувашская Республика) Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- преподавание физики -- история олимпийских игр -- талисманы олимпийскиз игр -- олимпийские медали Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Семенова, Л. С. (учмтель физики) Имеются экземпляры в отделах: (82. 0.2014г. Экз. 1 - ) (свободен) |
74.262.21 М 80 Морозова , Л. Ю. Смелость города берёт : Кодированные самостоятельные работы по математике / Л. Морозова> // Учительская газета. Москва. - 2014. - 2декабря (№ 48). - С. 12-13. - 16+
Рубрики: Методика преподавания математики Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- сложение и вычитание чисел -- умножение и деление Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
А 65 Андреева, А. И. (учитель информатики и математики). Современный пятиклассник и математика : [о проблемах обучения школьников в пятом классе] / А. И. Андреева> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2015. - № 2. - С. 46. - (Качество и доступность образования)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение пятиклассников -- преподавание математики Аннотация: Проблемы учебы пятиклассников упираются в проблему преемственности между начальной и основной школой. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (28.04.2015г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Д 53 Дмитриева, О. В. (учитель математики). Творческий подход к обучению математики / О. В. Дмитриева> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2015. - № 2. - С. 47. - (Качество и доступность образования)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): занимательные задания -- преподавание математики Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (28.04.2015г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Задачи по математике и физике []> // Квант. - 2018. - № 3. - С. 19-24 : 5 рис. - Коммунальное учреждение культуры "Днепропетровская областная универсальная научная библиотека им. Первоучителей славянских Кирилла и Мефодия". - code, kvnt. - year, 2018. - no, 3. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-kvnt18_no3_ss19_ad1 . - ISSN 0130-2221
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- преподавание математики -- преподавание физики -- решение задач -- учебные предметы -- физика Аннотация: Этот раздел ведется из номера в номер с момента основания журнала. Публикуемые в нем задачи нестандартны, но для их решения не требуется знаний, выходящих за рамки школьной программы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравченко, А. Н. Некоторые проблемы развития личности и творческого мышления в классах с углубленным изучением математики [] / А. Н. Кравченко> // Исследовательская работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.). - code, irsh. - year, 2018. - no, 3. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-irsh18_no3_ss39_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- обучение математике -- одаренные дети -- преподавание математики -- психолого-педагогические проблемы -- специализированные классы -- творческие способности -- углубленное изучение математики Аннотация: Преподавание математики в специализированных классах с углубленным изучением должно быть направлено не столько на достижение количественных результатов, сколько на развитие личности весьма способных к математике детей, собранных в таких классах. Результатом обучения в указанных классах должно стать формирование творческого типа мышления учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жаров, Валентин Константинович. Об одном способе построения конструктивной математической модели: древняя и средневековая математика Китая [] / Валентин К. Жаров> // Вестник РГГУ. Серия "Информатика. Информационная безопасность. Математика". - 2018. - № 1 (1). - С. 111-147. - Библиогр.: с. 144-147. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, viim. - year, 2018. - no, 1. - ss, 111. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-viim18_no1_ss111_ad1
Рубрики: Математика История математики--Древний Восток--Древний Китай--Китай Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Древний мир -- Средние века -- алгоритмы -- вычисления -- древняя математика -- знаковые системы -- информационно-педагогическая среда -- история науки -- история педагогической мысли -- китайские математики -- китайские ученые -- конструктивные математические модели -- логика -- логическое мышление -- математики -- математические задачи -- математические модели -- математическое мышление -- математическое образование -- модели решения задач -- мыслительная деятельность -- операционное мышление -- преподавание математики -- решение задач -- средневековая математика -- стили мышления -- традиционная китайская математика -- трактаты -- ученые -- язык математики -- язык науки Аннотация: Развитие моделей решения задач в Китае с древнейших времен до Средних веков предопределило особый стиль математического мышления ученых. Сложилась уникальная информационно-педагогическая среда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |