378
Ч-67

    Числова, Т. М. (аспирантка кафедры методики преподавания математики).
    Методологические задачи в обучении студентов-математиков педагогических вузов / Т. М. Числова // Проблемы и методы преподавания математики, физики и информатики : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева, Каф. алгебры. - Чебоксары, 2007. - С. 59-67. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты-математики -- педагогические вузы -- методология -- преподавание математики

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Копылов, В.И. \ред.\

Нет сведений об экземплярах


    Светлова, Н. И.
    Актуальность преподавания математики при подготовке специалистов экономического профиля / Н. И. Светлова // Социогуманитарные и правовые проблемы современного общества : материалы IX межвуз. науч.-практ. конф., 11 апр. 2008 г. : сб. науч. работ / Федер. агентство по образованию, М-во образования и молодеж. политики Чуваш. Респ., Чуваш. фил. Моск. гуманит.-экон. ин-та. - Чебоксары, 2008. - Разд. 1 : Качество высшего образования. - С. 40-42 . - ISBN 978-5-91225-020-0
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- экономический профиль -- бухгалтера -- математика -- преподавание математики

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


371
С19

    Сапожникова, Татьяна Анатольевна.
    "Школа - это целый мир" : [интервью с учителем математики Вурнарской средней школы № 2 Т. А. Сапожниковой] / Татьяна Анатольевна Сапожникова ; подготовила Ольга Никитина // Халӑх шкулӗ = Народная школа = Народная школа. - 2013. - № 4. - С. 3-5 : фот. . - ISSN 0869-6470
УДК
ББК К74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Вурнары, поселок городского типа (Вурнарский район, Чувашская Республика)
Кл.слова (ненормированные):
учителя математики -- средние школы -- преподавание математики -- победители республиканских конкурсов -- конкурсы учителей

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Никитина, Ольга \подгот.\; Сапожникова, Татьяна Анатольевна (учитель математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


373
С 34

    Сидорова, Н. Ю. (учитель математики).
    Математика и физика на Олимпийских играх : (Материалы для внеклассных мероприятий) / Н. Ю. Сидорова, Л. Сю Семенова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2014. - № 4. - С. 50-51 : фот. - (Методическая копилка)
УДК
ББК К74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Шибылги, село (Канашский район, Чувашская Республика)
Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- преподавание физики -- история олимпийских игр -- талисманы олимпийскиз игр -- олимпийские медали

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Семенова, Л. С. (учмтель физики)

Имеются экземпляры в отделах:
(82. 0.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)



   74.262.21
   М 80

    Морозова , Л. Ю.
    Смелость города берёт : Кодированные самостоятельные работы по математике / Л. Морозова // Учительская газета. Москва. - 2014. - 2декабря (№ 48). - С. 12-13. - 16+
ГРНТИ
ББК 74.262.21
Рубрики: Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- сложение и вычитание чисел -- умножение и деление

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


373
А 65

    Андреева, А. И. (учитель информатики и математики).
    Современный пятиклассник и математика : [о проблемах обучения школьников в пятом классе] / А. И. Андреева // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2015. - № 2. - С. 46. - (Качество и доступность образования)
УДК
ББК К74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
обучение пятиклассников -- преподавание математики
Аннотация: Проблемы учебы пятиклассников упираются в проблему преемственности между начальной и основной школой.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
(28.04.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)


373
Д 53

    Дмитриева, О. В. (учитель математики).
    Творческий подход к обучению математики / О. В. Дмитриева // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2015. - № 2. - С. 47. - (Качество и доступность образования)
УДК
ББК К74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
занимательные задания -- преподавание математики

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
(28.04.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)



   
    Задачи по математике и физике [] // Квант. - 2018. - № 3. - С. 19-24 : 5 рис. - Коммунальное учреждение культуры "Днепропетровская областная универсальная научная библиотека им. Первоучителей славянских Кирилла и Мефодия". - code, kvnt. - year, 2018. - no, 3. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-kvnt18_no3_ss19_ad1 . - ISSN 0130-2221
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- преподавание математики -- преподавание физики -- решение задач -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Этот раздел ведется из номера в номер с момента основания журнала. Публикуемые в нем задачи нестандартны, но для их решения не требуется знаний, выходящих за рамки школьной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Кравченко, А. Н.
    Некоторые проблемы развития личности и творческого мышления в классах с углубленным изучением математики [] / А. Н. Кравченко // Исследовательская работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.). - code, irsh. - year, 2018. - no, 3. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-irsh18_no3_ss39_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- обучение математике -- одаренные дети -- преподавание математики -- психолого-педагогические проблемы -- специализированные классы -- творческие способности -- углубленное изучение математики
Аннотация: Преподавание математики в специализированных классах с углубленным изучением должно быть направлено не столько на достижение количественных результатов, сколько на развитие личности весьма способных к математике детей, собранных в таких классах. Результатом обучения в указанных классах должно стать формирование творческого типа мышления учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Жаров, Валентин Константинович.
    Об одном способе построения конструктивной математической модели: древняя и средневековая математика Китая [] / Валентин К. Жаров // Вестник РГГУ. Серия "Информатика. Информационная безопасность. Математика". - 2018. - № 1 (1). - С. 111-147. - Библиогр.: с. 144-147. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, viim. - year, 2018. - no, 1. - ss, 111. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-viim18_no1_ss111_ad1
УДК
ББК 22.1г + 74.202
Рубрики: Математика
   История математики--Древний Восток--Древний Китай--Китай

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Древний мир -- Средние века -- алгоритмы -- вычисления -- древняя математика -- знаковые системы -- информационно-педагогическая среда -- история науки -- история педагогической мысли -- китайские математики -- китайские ученые -- конструктивные математические модели -- логика -- логическое мышление -- математики -- математические задачи -- математические модели -- математическое мышление -- математическое образование -- модели решения задач -- мыслительная деятельность -- операционное мышление -- преподавание математики -- решение задач -- средневековая математика -- стили мышления -- традиционная китайская математика -- трактаты -- ученые -- язык математики -- язык науки
Аннотация: Развитие моделей решения задач в Китае с древнейших времен до Средних веков предопределило особый стиль математического мышления ученых. Сложилась уникальная информационно-педагогическая среда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)