Чернецова, Е. В.
    Реализация интегративного подхода в преподавании американистики в высшей школе [] / Е. В. Чернецова, Е. Г. Маслова, Л. Сальски // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 120-133 : табл. - Библиогр.: c. 131 (16 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 120. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss120_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- интегративный подход -- межкультурная коммуникация -- научно-художественный дискурс -- преподавание американистики -- социокультурный контекст -- студенты экономических факультетов -- учебные курсы -- формирование общекультурных компетенций -- экономико-политический контекст
Аннотация: Представлена попытка дать теоретико-практическое обоснование концепции построения курса American Studies: Economic, Historical and Cultural Perspectives и наиболее рациональных методов его преподавания студентам экономических факультетов вузов. Вервые предложено научное обоснование создания интегрированного курса, объединяющего в себе историко-литературный, историко-культурный и собственно исторический аспекты. Разработана система вопросов, способствующих осмыслению общественно-политических явлений, проблем экономико-политического и социального характера, и определен комплекс текстов, в которых данные вопросы вербализуются различными средствами языка. Определены методы, активизирующие способность анализировать проблемы и формирующие умение решать их в конкретной профессиональной сфере.


Доп.точки доступа:
Маслова, Е. Г.; Сальски, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)