Голованова, Л. В. (педагог дополнительного образования).
    Герои нашего времени [] : методическая разработка занятия по изо для обучающихся 4-9 лет / Л. В. Голованова // Детское творчество. - 2019. - № 2. - С. 28-30 : 5 рис. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, dtvo. - year, 2019. - no, 2. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dtvo19_no2_ss28_ad1 . - ISSN 1607-3991
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- интеллектуальное развитие обучающихся -- методические разработки занятий -- образ героя -- преподавание изо -- творческие игры -- творческое развитие обучающихся -- формировать волевые качества
Аннотация: Во все времена в обществе рождался образ героя своего времени, по которому создавались различные произведения искусства на эту тему. Методическая разработка занятия "Герои нашего времени" ориентирована на интеллектуальное и творческое развитие обучающихся по отображению героев нашего времени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Лозовацкая, Е. (преподаватель изобразительного искусства).
    Побыть "народными художниками"... / Е. Лозовацкая // Искусство в школе. - 2020. - № 2. - С. 34 : ил., фот.
УДК
ББК 74.202 + 85.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Электросталь, 21 в. нач.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
ДПИ -- ИЗО -- декоративно-прикладное искусство -- мастер-классы по изобразительному искусству -- мастер-классы по росписи -- пермогорская роспись -- преподавание ИЗО -- преподавание изобразительного искусства -- роспись пермогорская -- роспись тарелок -- уроки ИЗО -- художественные ремесла
Аннотация: Статья о мастер-классе по пермогорской росписи, проведенном в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Доверие".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Ильинская, Серафима Георгиевна.
    Рисовали по образцу? : интервью с учителем ИЗО, художницей С. Г. Ильинской / Серафима Ильинская // Искусство в школе. - 2020. - № 3. - С. 6 : ил. - Прил.
УДК
ББК 74.202 + 85.10
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
ИЗО -- изобразительное искусство -- интервью -- необычные уроки -- обучение рисованию -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподавание ИЗО -- преподавание изобразительного искусства -- уроки ИЗО -- уроки рисования -- ученики -- учителя -- художественные способности -- художники -- школьники
Аннотация: Интервью с учителем ИЗО московской школы № 875, художницей Серафимой Георгиевной Ильинской о преподавании изобразительного искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Красноперова, Л. (преподаватель).
    Как нарисовать музыку / Л. Красноперова // Искусство в школе. - 2020. - № 3. - С. 33-35 : ил. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.). - Прил.
УДК
ББК 74.202 + 85.10 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Удмуртия--Сарапул, город, 21 в. нач.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
ИЗО -- анализ музыкальных произведений -- балет -- изображение музыки -- изобразительное искусство -- искусство -- композиция -- музыка -- музыка в изобразительном искусстве -- музыкальные произведения -- музыкальные пьесы -- обучение детей -- обучение изобразительному искусству -- оперы -- преподавание ИЗО -- рисование музыки -- уроки композиции -- фортепианные пьесы -- школы искусств
Аннотация: Статья о том, как ученики художественного отделения школы искусств на уроках композиции воплощают видение образов музыкальных произведений в изобразительном искусстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)