П 60 Порядина, Мария. Найти себя : [о романе Жаклин Келли "Эволюция Кэлпурнин Тейн", рассказывающей о девочке из Техаса, которая тянулась к знаниям и сумела найти себя] / М. Порядина> // Читаем вместе : навигатор в мире книг. - 2015. - № 3. - С. 36 Рубрики: Литературоведение Кл.слова (ненормированные): романы о жизни девочек -- преодоление трудностей -- автобиографические книги Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Богатырева, Наталья. Баллада о настоящем мужчине [] / Н. Богатырева> // Читаем вместе. - 2017. - № 8/9. - С. 45. - Рец. на кн.: Свинген А. Баллада о сломанном носе / А. Свинген; пер. с норв. В. Дьяконовой. - Москва: Albus Corvus, 2017. - 190 с. - ГБУК Оренбургская областная полиэтническая детская библиотека. - code, chvm. - year, 2017. - no, 8/9. - ss, 45. - ad, 2. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-chvm17_no8/9_ss45_ad2 . - ISSN 1991-8305
Рубрики: Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): жизненные трудности -- книги о подростках -- норвежская литература -- победа над собой -- подростки -- преодоление трудностей -- рецензии Доп.точки доступа: Свинген, А. (норвежский писатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Ирина. Профилактика распространения коронавирусной инфекции как жизненная ситуация, актуализирующая готовность подростка к экзистенциальному выбору / Ирина Иванова> // Воспитание школьников. - 2020. - № 4. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 76 (8 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коронавирусная инфекция -- коронавирусы -- личность человека -- молодежь -- ответственность -- пандемии -- педагогическое сопровождение -- подростки -- преодоление трудностей -- саморазвитие личности -- свобода выбора -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- трудности жизни -- экзистенциальная педагогика -- экзистенциальный выбор -- экзистенциальный подход Аннотация: Профилактика распространения коронавирусной инфекции может рассматриваться как ситуация, требующая со стороны подростка преодоления и осознания ответственности выбора за себя, свое здоровье и здоровье окружающих людей. Жизнедеятельность в данный период времени с точки зрения экзистенциальной педагогики может рассматриваться как возможность для формирования у подростков смысложизненных ориентаций, основанных на высоких моральных ценностях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Ирина. Пандемия как планетарное явление и знаковое событие для человека, воспитывающее способность к преодолению: экзистенциальный подход / Ирина Иванова> // Воспитание школьников. - 2020. - № 5. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (18 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): знаковые события -- коронавирусная инфекция -- коронавирусы -- личность человека -- молодежь -- ответственность -- пандемии -- педагогическое сопровождение -- подростки -- преодоление трудностей -- рефлексивно-ценностный подход -- саморазвитие личности -- свобода выбора -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- события -- трудности жизни -- экзистенциализм -- экзистенциальная педагогика -- экзистенциальная стратегия воспитания -- экзистенциальный выбор -- экзистенциальный подход Аннотация: Теоретическое обоснование педагогического сопровождения саморазвития ребенка в ситуации преодоления трудностей и методические рекомендации по его реализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, И. В. Педагогическое обеспечение формирования у подростка восприятия ситуации преодоления трудностей как возможности для саморазвития / И. В. Иванова> // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 51-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательное пространство -- воспитательные системы -- индивидуальные проекты саморазвития -- консультации -- консультирование -- педагогическое сопровождение -- подростки -- преодоление трудностей -- проблемная ситуация -- проблемы -- проекты саморазвития -- рефлексивно-ценностный подход -- самовоспитание -- саморазвивающаяся личность -- саморазвитие подростков -- ситуация преодоления трудностей -- современные школьники -- трудности -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Специфика организации педагогического сопровождения саморазвития подростка в ситуации преодоления трудностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |