Боякова, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Преемственность стандартов дошкольного и начального образования [] : на материале музыкального воспитания / Е. В. Боякова // Начальная школа. - 2017. - № 10. - С. 38-44 : табл. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 10. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no10_ss38_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- история образования -- музыкальное воспитание -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- преемственность образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы преемственности дошкольного и начального общего образования в области музыкального воспитания, выявляются противоречия, влияющие на качество образовательной работы. Автор обращается к истории вопроса, проводит сравнительный анализ содержания современных государственных образовательных стандартов, нормирующих указанные уровни образования и образовательные области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Филиппова, Т. В.
    Университетский профильный класс как средство профориентации обучающихся [] / Т. В. Филиппова // Воспитание школьников. - 2018. - № 1. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 1. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no1_ss53_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дети -- довузовское образование -- дополнительное довузовское образование -- непрерывное образование -- непрерывность образования -- образовательное пространство -- обучение детей -- обучение школьников -- преемственность образования -- программы довузовского образования -- программы дополнительного довузовского образования -- профильные классы -- профориентационная работа -- профориентация школьников -- университетские профильные классы -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Опыт реализации и результаты программы дополнительного довузовского образования "Университетский профильный класс", которая может быть использована в других образовательных организациях при проектировании образовательного пространства, обеспечивающего непрерывность и преемственность образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Миронов, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Преемственность в экологическом образовании дошкольников и младших школьников [] / А. В. Миронов // Начальная школа. - 2019. - № 3. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 3. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no3_ss3_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательно-исследовательская деятельность -- преемственность образования -- проектная деятельность -- экологические игры -- экологическое образование
Аннотация: В статье рассматриваются этапы формирования и развития экологических знаний у детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также основные направления обеспечения преемственности в экологическом образовании на ступенях "дошкольное образование" - "начальное образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Баракина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Политехническое образование дошкольников и младших школьников [] / Т. В. Баракина // Начальная школа. - 2019. - № 3. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (2 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 3. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no3_ss10_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- информатика -- младшие школьники -- начальная школа -- политехническое образование -- преемственность образования -- проблемы образования -- робототехника
Аннотация: Автор обращает внимание на проблемы политехнического образования на уровнях дошкольного и начального общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Тихомирова, О. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аспекты преемственности детского конструирования [] / О. Б. Тихомирова, Н. И. Фомина // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 9. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no9_ss42_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- конструирование -- конструктивная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- поделки -- преемственность образования
Аннотация: Авторы рассматривают конструктивную деятельность как универсальную, сопровождающую детей не только в детском саду, но и в начальной школе. Исследуется образовательный потенциал конструктивной деятельности для успешного перехода ребенка из детского сада в школу. Обсуждаются аспекты преемственности различных видов конструирования.


Доп.точки доступа:
Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Кулакова, Виктория Анатольевна (студент).
    Преемственность и непрерывность в образовании [] / В. А. Кулакова, И. В. Рейханова, Ю. В. Букина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 2. - С. 160-166 : 1 табл. - Библиогр.: с. 164-165 (10 назв.). - ГБУК РК. - code, tvek. - year, 2019. - no, 2. - ss, 160. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-tvek19_no2_ss160_ad1 . - ISSN 2219-1453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- колледжи -- компетентностный подход в образовании -- многоуровневое образование -- непрерывное образование -- образовательные компетенции -- образовательный процесс -- преемственность образования -- школа-колледж-вуз -- школы
Аннотация: Цель исследования состоит в рассмотрении проблем, связанных с внедрением компетентностного подхода в образование, обеспечением преемственности между уровнями образования, совместной работой специалистов, имеющих подготовку по различным направлениям. Проанализированы вопросы преемственности обучения в системе "школа-колледж-вуз", выявлены недостатки в функционировании данной системы и предложено возможное решение данной проблемы на уровне института.


Доп.точки доступа:
Рейханова, Ирина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент); Букина, Юлия Викторовна (учитель английского языка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Волошина, Л. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Алгоритм проектирования квест-технологии в условиях непрерывного экологического образования дошкольников и младших школьников / Л. Н. Волошина, Л. В. Шинкарева // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровые технологии -- квест-технологии -- квесты -- младшие школьники -- начальная школа -- непрерывное образование -- образовательные квесты -- преемственность образования -- экологическое образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы преемственности экологического образования на этапах дошкольного и начального общего образования. Предложен алгоритм проектирования образовательного квеста с учетом возрастных возможностей детей и ведущих видов деятельности.


Доп.точки доступа:
Шинкарева, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)