С 19 Сапожникова, Т. Методика проведения уроков изобразительного искусства по теме "Декоративно - прикладное искусство в жизни человека" [Текст] / Т. Сапожникова> // Искусство. - 2006. - № 21. - С. 4 - 8 : цв.ил. Рубрики: Методика преподавания искусства--,, Кл.слова (ненормированные): ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО -- ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ -- КУРС ЛЕКЦИЙ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ |
С 60 Соловьев, М. С. Основные виды наблюдений и практических работ учащихся во время геоэкологических экскурсий и походов : методика преподавания географии / М. С. Соловьев> // География в школе. - 2008. - № 4. - С. 52
Рубрики: Образование.Педагогика--Среднее образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ -- ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ -- ПОХОДЫ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
С 60 Соловьев, М. Основные виды наблюдений и практических работ учащихся во время геоэкологических экскурсий и походов : методический материал / М. Соловьев> // География в школе. - 2008. - № 5. - С. 46-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ НЕОГРАФИИ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ -- ПОХОДЫ -- ЭКСКУРСИИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Ц 18 Царева, Л. А. Проведение практических работ при изучении темы "Почва и почвенные ресурсы" : методический материал / Л. А. Царева> // География в школе. - 2008. - № 7. - С. 39-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания экономических знаний-- Кл.слова (ненормированные): ПОЧВА -- ПОЧВЕННЫЕ РЕСУРСЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ Имеются экземпляры в отделах: (1 экз.) - свободны 1 |
М 82 Мосолова, Е. И. Музейная деятельность как одна из форм воспитания гармонично развитой личности : методика преподавания биологии / Е. И. Мосолова> // Биология в школе. - 2009. - № 5. - С. 54-59
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГ -- ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ -- ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ БИОЛОГИИ -- ШКОЛЬНЫЕ МУЗЕМ -- МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОС Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Н 73 Новикова, С. В. Практические работы на уроках географии : методика преподавания географии / С. В. Новикова> // География в школе. - 2009. - № 8. - С. 42
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ -- ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
И 20 Иванов, А. Н. (мастер производственного обучения). Организация учебной практики / А. Н. Иванов> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2013. - № 1. - С. 18-19. - (Качество - определяющий фактор образования)
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): производственное обучение -- практические работы Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (20.02.2013г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Станисавлъевич, Е. (доктор биологических наук; профессор). Анализ отношения учащихся к внедрению эксперимента в процесс преподавания биологии [] / Е. Станисавлъевич, Т. Николич, В. Радунович> // Биология в школе. - 2017. - № 8. - С. 43-49 : 1 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (18 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2017. - no, 8. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bvsh17_no8_ss43_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Сербия Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- зарубежный опыт -- исследования -- лабораторные работы -- мотивация учащихся -- обучение биологии -- практические работы -- преподавание биологии -- результаты исследований -- эксперименты Аннотация: Описывается влияние эксперимента на формирование мотивационных процессов и установок учащихся, а также представлены мнения самих детей о внедрении эксперимента в процесс преподавания биологии. Доп.точки доступа: Николич, Т. (профессор биологии); Радунович, В. (профессор биологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панфилова, Л. В. (профессор). Использование моделирования на занятиях с экологическим содержанием [] / Л. В. Панфилова, Е. Г. Нелюбина> // Химия в школе. - 2018. - № 1. - С. 47-50 : ил., табл. - Библиогр.: с. 50. - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова. - code, cvsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-cvsh18_no1_ss47_ad1 . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): World-3 -- внеурочная деятельность -- внеурочные занятия -- использование моделирования -- компьютерные модели -- методические рекомендации -- обучение химии -- практические работы -- преподавание химии -- применение моделирования -- экологическое содержание -- экологическое состояние водоемов -- экологическое состояние воздуха -- экологическое состояние деревьев -- экологическое состояние почвы -- экология в окрестностях автодорог -- элементы экосистем Аннотация: Проблема применения моделирования при проведении практических работ на внеурочных занятиях с экологическим содержанием. Доп.точки доступа: Нелюбина, Е. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ф33 Федорова, Джульетта. Большой мир в маленьком телефоне : в Чебоксарах обучают незрячих и делятся опытом с гостями из регионов / Джульетта Федорова ; фото автора> // Советская Чувашия : газета. - 2019. - 21 марта (№ 30). - С. 3 : фот. - (Общество). - Содерж.: Библиотека в кармане ; Научить педагогов учить
Рубрики: Политика. Политология--Общественные движения и организации Кл.слова (ненормированные): незрячие -- общества слепых -- практические работы -- сенсорные телефоны Перейти: текст Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Федорова, Джульетта \фот.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роль и место геологических коллекций в организации факультативных занятий по учебному предмету "Химия" в учреждениях общего среднего образования Республики Беларусь. [] / С. В. Чубаро [и др.]> // Вестник Витебского государственного университета им. П. М. Машерова. - 2019. - № 3. - С. 112-119. - Научная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова. - code, vvum. - year, 2019. - no, 3. - ss, 112. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvum19_no3_ss112_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геологические коллекции -- горные породы -- дидактика -- методика преподавания -- минералы -- наглядное обучение -- практические работы -- факультативные занятия -- химия Аннотация: Об определении места и возможности использования различных коллекций минералов и горных пород на факультативных занятиях по химии. Доп.точки доступа: Чубаро, С. В.; Строчко, О. Д.; Галкин, А. Н.; Красовская, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Айдина, И. Г. Организация исследовательской деятельности при изучении скорости химической реакции [] = Organization of research activities in the study of reaction rate / И. Г. Айдина> // Химия в школе. - 2020. - № 8. - С. 74-78 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 78. - Рез. рус., англ. - Продолж. Начало: № 7. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение скорости реакции -- инструкции -- исследовательская деятельность -- лабораторные работы -- мыслительные эксперименты -- обучение химии -- практические работы -- преподавание химии -- реагирующие вещества -- скорость химических реакций -- учебные исследования -- учебные темы -- химические вещества -- химические растворы -- химические реакции -- химические эксперименты -- химия Аннотация: Продолжение примера лабораторных работ исследовательского характера по теме "Факторы, влияющие на скорость химической реакции". Предложен мысленный эксперимент по данной теме как альтернатива практической работе в случае недостатка реактивов и оборудования. В процессе выполнения этих работ учащиеся работают с таблицами и графиками, оценивают точность полученных данных, предлагают способы усовершенствования эксперимента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Айдина, И. Г. Организация исследовательской деятельности при изучении скорости химической реакции [] = Organization of research activities in the study of reaction rate / И. Г. Айдина> // Химия в школе. - 2020. - № 8. - С. 74-78 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 78. - Рез. рус., англ. - Продолж. Начало: № 7. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0368-5632
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение скорости реакции -- инструкции -- исследовательская деятельность -- лабораторные работы -- мыслительные эксперименты -- обучение химии -- практические работы -- преподавание химии -- реагирующие вещества -- скорость химических реакций -- учебные исследования -- учебные темы -- химические вещества -- химические растворы -- химические реакции -- химические эксперименты -- химия Аннотация: Продолжение примера лабораторных работ исследовательского характера по теме "Факторы, влияющие на скорость химической реакции". Предложен мысленный эксперимент по данной теме как альтернатива практической работе в случае недостатка реактивов и оборудования. В процессе выполнения этих работ учащиеся работают с таблицами и графиками, оценивают точность полученных данных, предлагают способы усовершенствования эксперимента. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |