Кравцова, Светлана Викторовна. Непрерывное профессионально ориентированное образование как механизм реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [] = Сontinuing professionally oriented education as a tool for implementation of Federal State Education Standard (FSES) for learners with mental retardation (intellectual impairments) / Светлана Викторовна Кравцова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 33-38 : фот., табл. - Библиогр.: с. 37-38 (4 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 33. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss33_ad1 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край, 2014-2018 гг. Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- ОВЗ -- ФГОС -- агрошколы -- адаптированные основные образовательные программы -- внеурочная деятельность -- выпускники школ -- дети с ОВЗ -- дополнительное образование -- животноводство -- инновационные направления работы -- интеллектуальные нарушения -- мини-фермы -- модели обучения -- непрерывное профессиональное образование -- ограниченные возможности здоровья -- практико-ориентированные курсы -- профессионально ориентированное образование -- профессионально-трудовая подготовка -- рабочие профессии -- сельское хозяйство -- старшие классы -- требования ФГОС -- трудоустройство выпускников -- умственная отсталость -- учебные курсы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы юных аграриев -- школы-интернаты Аннотация: Представлены инновационные направления работы по профессионально-трудовой подготовке обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через модель непрерывного профессионального образования "Агрошкола" в Школе-интернате № 12 г. Вяземский (Хабаровский край). Доп.точки доступа: Школа-интернат № 12 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волкова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Алгоритм формирования личностных результатов : проектирование / Л. В. Волкова, Л. А. Раимова> // Начальная школа. - 2020. - № 12. - С. 17-22 : 1 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- внеурочная деятельность -- личностное развитие -- личностные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- практико-ориентированные курсы -- проектирование деятельности -- профессии -- трудовая деятельность -- трудовое воспитание -- учебные курсы Аннотация: Реализация алгоритма формирования личностных результатов продемонстрирована на примере программы внеурочной деятельности "Суперкисть" для учащихся II класса. Цель курса: развитие представлений о людях разных профессий, умения включаться в различные виды трудовой деятельности. Доп.точки доступа: Раимова, Л. А. (учитель начальных классов) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |